Сделать сайт
Цена договорная
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Доброго дня
Представляем Вашему вниманию ИДЕЮ международной интернетной школы шахмат.
Да,
есть масса и бумажного и интернетного и дискового
обучающего материала,
но...
там нет того, что есть у нас:
– комплексность
обучающего материала с уровня «начинающий» по 1 разряд, и минимизация
«растерянности» в изобилии шахматных источников («а с чего начать?» «а почему именно эта книга, а не другая?» и т.п.);
– выверенный
материал: без опечаток, без повторов и
нагромождений, без устаревшей информации;
– удобство изучения
объёмного контента: не нужно чего-та выискивать, всё структурировано на темы и
занятия;
и самое главное - без чего средне-статистическому
любителю научиться классно играть в шахматы НЕВОЗМОЖНО, это:
личностное взаимодействие «создателей / специалистов / операторов» с
посетителями во время их обучения – роль учителя-наставника.
?= Почему этого
никто другой не делает
Ответ:
1) ленятся: это очень трудоёмкий процесс, а для дохода достаточно
оставить обучающихся с программой и друг с другом и добавить сколько-то видеороликов с
названием «уроки»;
2) не верят
в возможность «поднять» такой масштаб;
3) а Сильные
ждут пока Слабые (т.е. – мы ) покажут, что это – реально.
(поэтому мы
не боимся конкуренции и говорим о всём открыто)
Например,
такие примечательные сайты как: http://chess.com/ и http://chess24.com/.
По сравнению
с нашей идеей (10), мы оценили их так: 7 и 4, соответственно. (Но, у них уже
есть «реальность», а у нас пока – только «идеи»)
Интерактивность на подобном уровне – это нетронутая
ниша.
Главное отличие Нас от Всех:
У всех – ты
+ программа = самообучение,
а у нас – ты
+ программа + учитель (для старающихся) = школа
Что мы будем делать как
Учителя
Две задачи-функции:
1. определять персонально для пользователя
вектор его обучения (на каждом этапе его обученности);
2. усердным пользователям помогать не сбиваться
с ритма.
Деньги
Источник – желающие учиться в нашем виртуальном шахматном кружке
?= Почему они появятся и будут
нарастать.
Ответ:
1. для учеников так удобнее:
-- чем ходить куда-то,
-- и быть привязанным к какому-то «нуль-нуль» времени;
2. и для преподавателей - тоже – легче: ну зачем тратить время на то, что
ученик может почерпнуть сам в интернете;
3. а когда ученик (его родители) понимает, что сайт обучает ещё и лучше, чем
учитель в местном кружке, то деньги за кружок перетекают на Сайт (вместе с
учеником).
Причём, вышесказанное относится к учащимся на разных языках и в разных
странах :
-- Президент ФИДЕ Кирсан Илюмжинов на http://elysta.org/ : «..по данным
английской компании, ..в мире сейчас играют в шахматы или знают, что такое
шахматы, более 600 млн. человек».
Что у нас есть «сейчас»
-- деньги : для начала располагаем пару десятками тысяч USD (но
тратить будем как скряги);
-- исполнители : пара вчерашних студентов (и "Не боги горшки
обжигают" и интеренет-поисковики не "старики" придумали)
+ неоднократный чемпион
одной из бывших советских республик
+ "добрые люди" помогают советами и деньгами;
-- планы и наработки: естественно
Что нам надо «сейчас»
Приглашаем в команду того, кто сделает и
будет долговременно вести
"Программную" часть такого Сайта
Никаких
социальных ограничений нет
Условия
оплаты - партнёрство
Предполагаются
равные доли
Если
у исполнителя недостаточно средств к существованию на время работы, то мы,
естественно проавансируем. Потом аванс будет удерживаться из доли.
Но
авансирование будет меньше, чем эквивалент зарплаты, т.к. речь по существу идёт
не о зарплате, а о денежной помощи.
Про ТЗ
Т.к.
наша задача не типичная, то ТЗ появится и 10 раз перепоявится в результате
тесного сотрудничества нескольких специалистов, в том числе сайт-мэйкера
Процесс становления
1. Делаем Сайт-машину
2. Отлаживаем её до уровня
отсутствия явных ляпов
3. Пробуем её в работе с
несколькими пользователями
4. По итогам пользования
дорабатываем сайт-машину, организацию труда и целевые моменты
5. После этого выходим на
рынок
Этап развития
1.
--
Работа по максимальному охвату рынка
--
Максимально широко стать прикладным инструментом для преподавателей в шахматных
школах
2.
Клонирование наших услуг на население с другими языками
3.
Мероприятия с ФИДЕ
Контакты личные (т.е. самые быстрые для ответа)
е-mail:
12getman34@rambler.ru
телефон:
8-909-684-37-60, Алексей
И
ещё
А зачем учиться играть в шахматы?
Зачем тратить туда время и деньги?
А для того чтобы научиться «выживать» и побеждать в жизни.
А, что: школьник где-то ещё? может научиться-приучиться:
1. планировать жизнь хотя бы «на шаг» вперёд;
2. предусматривать и выдерживать контр-удары;
3. строить план от конца - от победы, а не «интересности» начала;
4. нести расчётные потери в ходе «сражений»;
5. рассчитывать на себя и только на себя.
Где ещё?
Представляем Вашему вниманию ИДЕЮ международной интернетной школы шахмат.
Да,
есть масса и бумажного и интернетного и дискового
обучающего материала,
но...
там нет того, что есть у нас:
– комплексность
обучающего материала с уровня «начинающий» по 1 разряд, и минимизация
«растерянности» в изобилии шахматных источников («а с чего начать?» «а почему именно эта книга, а не другая?» и т.п.);
– выверенный
материал: без опечаток, без повторов и
нагромождений, без устаревшей информации;
– удобство изучения
объёмного контента: не нужно чего-та выискивать, всё структурировано на темы и
занятия;
и самое главное - без чего средне-статистическому
любителю научиться классно играть в шахматы НЕВОЗМОЖНО, это:
личностное взаимодействие «создателей / специалистов / операторов» с
посетителями во время их обучения – роль учителя-наставника.
?= Почему этого
никто другой не делает
Ответ:
1) ленятся: это очень трудоёмкий процесс, а для дохода достаточно
оставить обучающихся с программой и друг с другом и добавить сколько-то видеороликов с
названием «уроки»;
2) не верят
в возможность «поднять» такой масштаб;
3) а Сильные
ждут пока Слабые (т.е. – мы ) покажут, что это – реально.
(поэтому мы
не боимся конкуренции и говорим о всём открыто)
Например,
такие примечательные сайты как: http://chess.com/ и http://chess24.com/.
По сравнению
с нашей идеей (10), мы оценили их так: 7 и 4, соответственно. (Но, у них уже
есть «реальность», а у нас пока – только «идеи»)
Интерактивность на подобном уровне – это нетронутая
ниша.
Главное отличие Нас от Всех:
У всех – ты
+ программа = самообучение,
а у нас – ты
+ программа + учитель (для старающихся) = школа
Что мы будем делать как
Учителя
Две задачи-функции:
1. определять персонально для пользователя
вектор его обучения (на каждом этапе его обученности);
2. усердным пользователям помогать не сбиваться
с ритма.
Деньги
Источник – желающие учиться в нашем виртуальном шахматном кружке
?= Почему они появятся и будут
нарастать.
Ответ:
1. для учеников так удобнее:
-- чем ходить куда-то,
-- и быть привязанным к какому-то «нуль-нуль» времени;
2. и для преподавателей - тоже – легче: ну зачем тратить время на то, что
ученик может почерпнуть сам в интернете;
3. а когда ученик (его родители) понимает, что сайт обучает ещё и лучше, чем
учитель в местном кружке, то деньги за кружок перетекают на Сайт (вместе с
учеником).
Причём, вышесказанное относится к учащимся на разных языках и в разных
странах :
-- Президент ФИДЕ Кирсан Илюмжинов на http://elysta.org/ : «..по данным
английской компании, ..в мире сейчас играют в шахматы или знают, что такое
шахматы, более 600 млн. человек».
Что у нас есть «сейчас»
-- деньги : для начала располагаем пару десятками тысяч USD (но
тратить будем как скряги);
-- исполнители : пара вчерашних студентов (и "Не боги горшки
обжигают" и интеренет-поисковики не "старики" придумали)
+ неоднократный чемпион
одной из бывших советских республик
+ "добрые люди" помогают советами и деньгами;
-- планы и наработки: естественно
Что нам надо «сейчас»
Приглашаем в команду того, кто сделает и
будет долговременно вести
"Программную" часть такого Сайта
Никаких
социальных ограничений нет
Условия
оплаты - партнёрство
Предполагаются
равные доли
Если
у исполнителя недостаточно средств к существованию на время работы, то мы,
естественно проавансируем. Потом аванс будет удерживаться из доли.
Но
авансирование будет меньше, чем эквивалент зарплаты, т.к. речь по существу идёт
не о зарплате, а о денежной помощи.
Про ТЗ
Т.к.
наша задача не типичная, то ТЗ появится и 10 раз перепоявится в результате
тесного сотрудничества нескольких специалистов, в том числе сайт-мэйкера
Процесс становления
1. Делаем Сайт-машину
2. Отлаживаем её до уровня
отсутствия явных ляпов
3. Пробуем её в работе с
несколькими пользователями
4. По итогам пользования
дорабатываем сайт-машину, организацию труда и целевые моменты
5. После этого выходим на
рынок
Этап развития
1.
--
Работа по максимальному охвату рынка
--
Максимально широко стать прикладным инструментом для преподавателей в шахматных
школах
2.
Клонирование наших услуг на население с другими языками
3.
Мероприятия с ФИДЕ
Контакты личные (т.е. самые быстрые для ответа)
е-mail:
12getman34@rambler.ru
телефон:
8-909-684-37-60, Алексей
И
ещё
А зачем учиться играть в шахматы?
Зачем тратить туда время и деньги?
А для того чтобы научиться «выживать» и побеждать в жизни.
А, что: школьник где-то ещё? может научиться-приучиться:
1. планировать жизнь хотя бы «на шаг» вперёд;
2. предусматривать и выдерживать контр-удары;
3. строить план от конца - от победы, а не «интересности» начала;
4. нести расчётные потери в ходе «сражений»;
5. рассчитывать на себя и только на себя.
Где ещё?
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.