Сделать сайт

Цена договорная • безналичный расчёт, электронные деньги
27 января 2015, 14:02 • 13 откликов • 192 просмотра
Доброго дня




Представляем Вашему вниманию ИДЕЮ международной интернетной школы шахмат.



Да,


есть масса и бумажного и интернетного и дискового
обучающего материала,


но...


там нет того, что есть у нас:



– комплексность
обучающего материала с уровня «начинающий» по 1 разряд, и минимизация
«растерянности» в изобилии шахматных источников («а с чего начать?» «а почему именно эта книга, а не другая?» и т.п.);



– выверенный
материал: без опечаток, без повторов и
нагромождений, без устаревшей информации;



– удобство изучения
объёмного контента: не нужно чего-та выискивать, всё структурировано на темы и
занятия;



и самое главное - без чего средне-статистическому
любителю научиться классно играть в шахматы НЕВОЗМОЖНО, это:




личностное взаимодействие «создателей / специалистов / операторов» с
посетителями во время их обучения – роль учителя-наставника.



?= Почему этого
никто другой не делает


Ответ:


1) ленятся: это очень трудоёмкий процесс, а для дохода достаточно
оставить обучающихся с программой и друг с другом и добавить сколько-то видеороликов с
названием «уроки»;


2) не верят
в возможность «поднять» такой масштаб;


3) а Сильные
ждут пока Слабые (т.е. – мы ) покажут, что это – реально.


(поэтому мы
не боимся конкуренции и говорим о всём открыто)


Например,
такие примечательные сайты как: http://chess.com/ и http://chess24.com/.


По сравнению
с нашей идеей (10), мы оценили их так: 7 и 4, соответственно. (Но, у них уже
есть «реальность», а у нас пока – только «идеи»)



Интерактивность на подобном уровне – это нетронутая
ниша.



Главное отличие Нас от Всех:


У всех – ты
+ программа = самообучение,


а у нас – ты
+ программа + учитель (для старающихся) = школа



Что мы будем делать как
Учителя




Две задачи-функции:

1. определять персонально для пользователя
вектор его обучения (на каждом этапе его обученности);

2. усердным пользователям помогать не сбиваться
с ритма.



Деньги



Источник – желающие учиться в нашем виртуальном шахматном кружке


?= Почему они появятся и будут
нарастать.


Ответ:

1. для учеников так удобнее:

-- чем ходить куда-то,

-- и быть привязанным к какому-то «нуль-нуль» времени;

2. и для преподавателей - тоже – легче: ну зачем тратить время на то, что
ученик может почерпнуть сам в интернете;

3. а когда ученик (его родители) понимает, что сайт обучает ещё и лучше, чем
учитель в местном кружке, то деньги за кружок перетекают на Сайт (вместе с
учеником).


Причём, вышесказанное относится к учащимся на разных языках и в разных
странах :


-- Президент ФИДЕ Кирсан Илюмжинов на http://elysta.org/ : «..по данным
английской компании, ..в мире сейчас играют в шахматы или знают, что такое
шахматы, более 600 млн. человек».



Что у нас есть «сейчас»



-- деньги : для начала располагаем пару десятками тысяч USD (но
тратить будем как скряги);


-- исполнители : пара вчерашних студентов (и "Не боги горшки
обжигают" и интеренет-поисковики не "старики" придумали)


+ неоднократный чемпион
одной из бывших советских республик


+ "добрые люди" помогают советами и деньгами;


-- планы и наработки: естественно


Что нам надо «сейчас»



Приглашаем в команду того, кто сделает и
будет долговременно вести
"Программную" часть такого Сайта


Никаких
социальных ограничений нет



Условия
оплаты - партнёрство


Предполагаются
равные доли


Если
у исполнителя недостаточно средств к существованию на время работы, то мы,
естественно проавансируем. Потом аванс будет удерживаться из доли.


Но
авансирование будет меньше, чем эквивалент зарплаты, т.к. речь по существу идёт
не о зарплате, а о денежной помощи.



Про ТЗ


Т.к.
наша задача не типичная, то ТЗ появится и 10 раз перепоявится в результате
тесного сотрудничества нескольких специалистов, в том числе сайт-мэйкера


Процесс становления



1. Делаем Сайт-машину


2. Отлаживаем её до уровня
отсутствия явных ляпов


3. Пробуем её в работе с
несколькими пользователями


4. По итогам пользования
дорабатываем сайт-машину, организацию труда и целевые моменты


5. После этого выходим на
рынок


Этап развития



1.


--
Работа по максимальному охвату рынка


--
Максимально широко стать прикладным инструментом для преподавателей в шахматных
школах


2.
Клонирование наших услуг на население с другими языками


3.
Мероприятия с ФИДЕ


Контакты личные (т.е. самые быстрые для ответа)


е-mail:

12getman34@rambler.ru


телефон:
8-909-684-37-60, Алексей


И
ещё




А зачем учиться играть в шахматы?


Зачем тратить туда время и деньги?



А для того чтобы научиться «выживать» и побеждать в жизни.


А, что: школьник где-то ещё? может научиться-приучиться:


1. планировать жизнь хотя бы «на шаг» вперёд;


2. предусматривать и выдерживать контр-удары;


3. строить план от конца - от победы, а не «интересности» начала;


4. нести расчётные потери в ходе «сражений»;


5. рассчитывать на себя и только на себя.



Где ещё?