- Обо мне
-
- Стоимость работы:
- цена договорная
- Профессиональный опыт:
- менее года
- Форма собственности:
- ИП, Физ. лицо
- Способы оплаты:
- безналичный расчёт
Из чего состоит стиль? Как правило это три-четыре узнаваемых элемента: прическа «ирокез», кожаная одежда, громкая музыка – получаем «панка», борода, выбритые вески, очки, клетчатая рубашка – «хипстер». Форма не гарантирует нам содержания, но гарантирует узнавание. Это может работать с чем угодно – в том числе с Вашей фирмой, брендом, проектом и Вами лично.
Я не делаю «просто дизайн» или «просто рекламу». Я стараюсь наделить это смыслом и стилем. Сделать это эффектно и узнаваемо. В зависимости от целей со мной может работать моя команда профессионалов.
И так три отличительных черты моей работы:
1.Аналитический подход: будь то визитка, или кампания по выводу нового автопроизводителя – без аналитики мы не начинаем, не всегда есть возможность просчитать NPV и IRR на десять лет вперед, но понимать рынок и аудиторию – необходимо.
2.Захватывающая концепция. Концепция должна стоять на трех точках – нравиться целевой аудитории (или вызывать яркие эмоции), нравиться заказчику и нравиться мне. Невозможно заставить полюбить других то, что не любишь сам.
3.Работа на измеряемый результат. Все должно иметь измеряемый результат. Визитка, контекстная реклама, логотип, раздача флаеров. И если это не ROI, это не значит, что его нельзя измерить и оценить. Поэтому любая мелочь важна – у нас нет «проходных» проектов.
У меня за плечами ряд проектов от крупных корпораций до маленьких региональных проектов. Более подробно можно ознакомиться с ними в портфолио. Буду рад сотрудничать!
- Отзывы
Нет отзывов