География оказываемых услуг: Москва и Московская область Основное направление бизнеса: оформление шенгенских виз и загранпаспортов. Ориентировочный дневной бюджет: 2 000 руб. Реклама визовых центров – дело довольно рискованное. Огромная конкуренция, «космическая» цена клика, полное отсутствие заявок и звонков – именно с этим сталкивается большинство рекламодателей и начинающих директологов. В нашем случае – все оказалось с точностью до наоборот. Перед запуском рекламы, мы установили на сайте все необходимые цели, и проделали серьезную работу по улучшению существующей «посадочной» страницы. С самых первых дней работы рекламной кампании, были зафиксированы – высокий CTR, сравнительно низкая цена клика (большинство рекламодателей за первые места платят до 300 руб.) и отличная позиция показов объявлений, позволяющая легко входить в Спецразмещение. Как итог – клиент начал получать первые звонки, а сайт – заявки на оформление виз. Но клиент по-прежнему слабо верил в эффективность Яндекс Директ. Для отслеживания рекламного трафика, мы подключили Яндекс-Звонок, и только тогда, все встало на свои места. В «пиковые» дни, центр получал до 15 звонков в день. Количество прямых заявок колебалось от 3 до 5. Таким образом, при очень скромном бюджете, нам удалось добиться неплохих результатов в очень конкурентной нише.