R50 6fbcce568213e63f9bf0df37d691e6f4
SEO продвижение

Комплексное продвижение интернет магазина часов

Добавлено 25 окт 2018 в 13:58
Цель: поднять видимость сайта в Google, увеличить трафик, подключить системы аналитики.



ссылка на скрин:

http://prntscr.com/laaafj


Работа над проектом:


I ЭТАП: работа с ошибками

  • Комплексный аудит:
Для оценки состояния проекта, его конкурентоспособности в среде поисковой системы, выявления возможных проблем при начале оптимизации, был проведен всесторонний аудит, составлен список проблем, ошибок и ТЗ для программистов.


  • Техническая оптимизация:
Были исправлены ошибки, из-за которых формировались дубли страниц; исправлены 404 ошибки; настроены редиректы; созданы и залиты корректные файлы robots.txt и sitemaps.


  • Контроль внесения правок:
Мониторинг и оценка выполнения задач из ТЗ для программистов.


II ЭТАП: работа с семантическим ядром, составление стратеги

Был составлен список конкурентов по Украине, проведен анализ и выведена матрица коммерческих факторов, на основании которой учтены моменты наполнения ссылочного профиля, юзабилити, контента в стратегии развития проекта.


Ведущим сеошником изучена тема и положения на онлайн-рынке Украины. При помощи собранного семантического ядра выделены основные конкурирующие направления и обозначены приоритеты в дальнейшем продвижении.


После комплексного анализа, устранение технических недочетов, а также создания оптимальной структуры на основании семантического ядра, разрабатывалась стратегия дальнейших действий для выведения проекта в индекс и получения первых заказов через сайт. Внутренняя и внешняя оптимизация проводились параллельно, с оптимальным распределением времени по задачам.


III ЭТАП: работа на сайтом

  • Внутренняя оптимизация.
Так как сайт ранее не оптимизировался, требовалось провести базовую внутреннюю оптимизацию, которая включала в себя написание уникальных метатегов, оптимизированного контента на целевые страницы, технических файлов. Были проведены работы по оптимизации изображений, страниц пагинации. Устранены 404 ошибки, настроены редиректы.


  • Подключение вебмастеров, метрикии и аналитики.
Для отслеживания эффективности продвижения, а также выявления возможных проблем в работе проекта на ранних этапах были подключены специальные сервисы от Google и Яндекса.


  • Информационное наполнение сайта.
Создание контент-плана на основании информационных запросов в Google. Подбор ключевых слов под каждый материал, написание ТЗ, контроль и размещение текстов в блог. Каждый новый материал добавляется на ускоренную индексацию, чтобы начать как можно раньше приносить полезный трафик.


IV ЭТАП - проходил параллельно с III

  • Работа с репутацией.
Ведение активности на тематических форумах и площадках с размещением ссылки на сайт интернет-магазина. До 20 шт. в месяц.


  • Наращивание ссылочной массы.
Размещение пресс-релизов и качественных статей на релевантных теме площадках и разделах. 3 шт. ежемесячно.



Сложности, с которыми столкнулись:

Ограниченный бюджет:

Для тематики интернет-магазина вложений требуется больше, нежели в любой другой категории сайтов. Так как идея ресурса очень конкурентна (около 40 прямых конкурента) - для получения желаемых результатов требуется вложение финансовых средств во внешнюю и внутреннюю оптимизацию. Исходя из ежемесячного бюджета больше, чем делалось над проектом, предложить не могли.


Молодой домен:

На момент старта оптимизации сайту было 3 месяца. По сравнению с конкурентами, которые уже по 7-12 лет на онлайн-рынке Украины, это достаточно маленький срок и важный фактор ранжирования для Google.

Можно сказать, что к молодым сайтам отношение предвзятое со стороны поисковых систем и требуется больше времени, прежде чем Google, проанализировав деятельность проекта, и признав её интересной/законной/честной, снял возможные ограничения и пустил “в большую” игру.


Результат

За 4 месяца оптимизации:

  • оптимизированы все коммерческие, целевые и информационные страницы;
  • написано более 150 тысяч символов текста для магазина и внешней оптимизации;
  • размещено 78 ссылки на ресурс;
  • упоминания бренда на других ресурсах - 52 раза;
  • трафик вырос в 3 раза и продолжает расти;



скрин: http://prntscr.com/la9k25

  • в индексе все целевые страницы - 5010 шт.;
  • в ТОП-10 по Google попало 6% ключей;
  • в ТОП-30 по Google попал 21% ключей;
  • улучшились поведенческие факторы: время на сайте с 2:05 до 3:16 минут, снизился процент отказов;
  • наблюдается позитивная динамика роста во всех целевых показателях проекта.


3ae4a2e2d9