UpCar — интернет-магазин автотоваров

Добавлено 12 фев 2019 в 15:12
Клиент
UpCar — интернет-магазин предназначен для быстрых и удобных покупок различных автотоваров и аксессуаров к ним.

Главная задача
Вывод бизнеса из offline в online, создание интернет-магазина и его комплексное продвижение с нуля.

Исходные данные
Новый домен, посещаемость на момент старта продвижения составляла 10-20 человек в сутки.

Распределение внутреннего ссылочного веса
При продвижении сайтов с большим количеством категорий нужно особое внимание уделять распределению ссылочного веса.
Чем больше внешних и внутренних страниц ссылается на определенную страницу — тем больше её вес и вероятность попадания в ТОП.

Скрытие информационных блоков
Сайты интернет-магазинов имеют огромное количество сквозных страниц: доставка, оплата, контакты и т. д. Мы применили методику скрытия информационных блоков от поисковых роботов, сконцентрировав вес только на продвигаемых категориях.
Мы написали дополнительный модуль, который позволил расширить семантическое ядро, добавив тысячи новых страниц в поисковой индекс.

Google vs Яндекс
Была замечена особенность в соотношении переходов с Яндекс к Google, которая составляла пропорцию 1:2, что есть редкостью для Украины. Это связано с тем, что основная возрастная категория посетителей старше 25 лет.
Ebaa18f0b8