The Key — сайт проекта квест-комнат с онлайн-бронированием услуг

Добавлено 12 фев 2019 в 15:13
Клиент
The Key — сайт проекта квест-комнат с онлайн-бронированием услуг.

Задача
Подобрать трафикообразующие поисковые запросы, занять позиции и получить по ним видимость в поисковых системах Google и Яндекс.
Занять ТОП-10 минимум по 60% запросов семантического ядра. А по наиболее высокочастотным и высококонкурентным запросам занять ТОП-3
Максимизация CTR для сайта.
Привлечение конверсионного трафика.

Бюджет
В связи с относительной новизной данного рынка и небольшим оборотом была разработана стратегия позволяющая выполнить задачи на уровне 400$ (включая медиа-бюджет и услуги студии).

Начальные данные
На момент начала работ посещаемость ресурса составляла около 40 человек преимущественно из социальных сетей, трафик из поисковых систем составлял около 10 человек в сутки.
На предварительном этапе нашими специалистами был проанализирован сегмент, и подобраны площадки схожей тематики, с которыми в дальнейшем велась работа по получению обратных ссылок, что дало быстрый рост трафикообразующих поисковых запросов.

Реализация
Подробный анализ сайта дал возможность подойти к исправлению всех технических ошибок и недоработок с максимальной скоростью.
Удалили вредоносное ПО, настройка 301 редиректов со всех битых и «мусорных» страниц, которых оказалось достаточно много.

Перелинковка страниц
Также с целью перераспределения веса была произведена перелинковка страниц сайта, согласно приоритету и продвигаемым запросам. Внутренняя перелинковка нужна для двух основных целей:
Улучшить удобство пользования сайтом
Распределить вес ключевых слов по сайту
Для того чтобы поисковые системы лучше индексировали сайт и передавали вес по нужным страницам и разделам

Оптимизация локальной выдачи:
По ряду ключевых фраз сайт занимает топовые места на картах Google (первый экран видимости), что даёт дополнительный целевой трафик на сайт
Fc64559228