R50 d5ff78657f761db0f60461e692d01f23
Front-end, Back-end

Разработка сервиса по доставке товаров из IKEA

Добавлено 03 мар 2019 в 20:52
Итак, что было сделано в рамках нашего сотрудничества:

Запущен сайт, который позволяет максимально прозрачно и просто создать заказ как клиенту так и менеджеру системы, познакомиться со всеми условиями сервиса, поучаствовать в розыгрышах, отследить заказы, изучать аналитику и каналы лидогенерации, проводить рекламные кампании и многое другое.
В связке с сайтом, через который генерировались заказы и принимались оплаты еще была реализована ERP-система, которая состояла из:
  • системы отображения заказов персоналу сервиса, которая позволяла оперативно и точно получить информацию о всех заказах за любой период, их общий вес и объем, сумму оплат и долгов, отфильтровать по любому параметру, распечатать необходимы бланки.
  • системы учета платежей от клиентов, которая автоматически рассчитывала нужную для оплаты сумму заказ и подтверждала платеж, уведомляя клиента по СМС
  • системы контроля кассы в точке выдачи заказов
  • системы безопасности и логирования действий сотрудников
  • системы сборки и оптимизации списков набора (собирались заявки на товары за неделю, производилось составление списка с ключевыми параметрами и его оптимизация)
  • системы учета возврата брака или отказа товаров
  • системы личных сообщений и оценки сотрудников
  • системы рассылки уведомлений клиентам
  • системы помогающей составлять маршрутные листы для доставок товаров до дома клиентов
Были полностью автоматизированы 5 ролей сотрудников и каждая из них имеет свой доступ и свой функционал в системе:
  • руководитель
  • менеджер
  • экспедитор
  • кладовщик
  • курьер
Подробнее можно прочитать здесь: https://slon-room.com/portfolio/ikea

4e2dc0dc93