Кейс - Контекстная реклама обувь из натуральной кожи

Добавлено 13 июл 2019 в 11:10
Настройка рекламной кампании на поиске и РСЯ - Обувь из натуральной кожи

Сайт - https://spainshoes.ru/
Продукт: обувь марки "PIKOLINOS" и других брендов(натуральная кожа)

Период работы: май-июль 2019

География рекламы - Москва и область
Бюджет около 15 000р на месяц, акцент сделать на летнюю обувь

Результат:
CTR=6,38%(поиск) и 1,53(РСЯ). Средняя цена клика - 4,93 и 3,21 руб.

Рекламные показатели хорошие, кликов много, но цена на продукцию высокая, большого количества продаж не удалось пока достичь. Реклама в целом себя окупает, но заказчику хочется большего. Тестом заказчик доволен, продолжаем. Далее внедряем таргетированную рекламу в ВК и Инстаграм, оптимизируем действующую рекламной компания директ и РСЯ.

Так же был настроен ретаргетинг (возврат посетителей), настроена яндекс метрика, проведена дальнейшая оптимизация рекламной компании, а именно:
-Настройки временного таргетинга
-Выделение конверсионных групп объявлений
-Мониторинг данных систем аналитики: показатели отказов, поисковые запросы пользователей, действия пользователей на сайте, среднее время нахождения на сайте.
-Подключение/отключение кампаний на тематических площадках.
-Постоянный мониторинг и проработка минус-слов.
-Анализ эффективности поисковых запросов, запущенных в работу.
7b393f6339 07a1312a24