R50 404a74bb41bdd576fc3ca37611980fe8
smm , смм менеджер

Блог о путешествиях

Добавлено 27 авг 2019 в 12:59
На момент начала продвижения мой клиент передал мне в руки профиль, в который ничего не выкладывали более 3 месяцев.

Сам аккаунт представлял собой фотоальбом достопримечательностей, без текстов. фото были не обработаны и не сочетались между собой по цветовой палитре.

НА СТАРТЕ:
(фото во вложении)



Упаковка аккаунта сильно хромала.

Шапка профиля не цепляла внимание и не показывала особо никакой ценности.

Да и в целом сам аккаунт выглядел как «аккаунт обычного пользователя», то есть был забит однообразными постами, с пейзажами, которые слабо гармонировали между собой.

Конечно, в такой ситуации говорить качественных подписчиках не приходилось.



Цели:

Полностью изменить упаковку профиля

С помощью ежедневного постинга и качественного контента увеличить активность ЦА и ее отклик на посты

Создать правильное позиционирование, тем самым повысить уровень доверия и лояльности ЦА

И конечно же увеличить количество подписчиков.

Этап подготовки:

Была проработана ЦА и составлены аватары подписчика:

С помощью анализа профилей прошлых клиентов в Инстаграм, я составила 3 подробных аватара клиента.

Затем, прописала геоточки и теги:

Геоточки брала исходя из интересов ЦА
Составила теги: (путешествие + часто посещаемые россиянами страны)

#путешествияетурция #отдыхвтайланде #турывгрузию #путеводительпороссии и т.д. прикрепляла примерно по 10-15 шт. к каждому посту.
Таким образом мы получали дополнительный бесплатный трафик.

(фото во вложении)

Был составлен подробный контент-план на месяц

В нем я условно разбила весь подаваемый контент на познавательный, информационный, развлекательный и добавила разного рода интерактивы.

Продвижение:

Начала я конечно же с шапки профиля.

Сперва выявила ряд самых важных критериев, на которые опирается человек при подписке. И адаптировала их по аккаунт клиента.



Лента аккаунта

Из-за проблем с работой, мой клиент давно не путешествовал, поэтому новые фотографии отсутствовали. Я использовала старые архивы клиента, для создания ленты.
(фото во вложении)


Контент Первым делом мы добавила вечные сторис, в которые выкладывала:
  • Страны (в которые путешествовал мой клиент)
  • Короткие обзоры гаджетов
  • Стройку и ремонт дачи
  • Тюнинг байка и катера
  • Превью видео на ютуб
Виды постов, которые я выкладывала:
  • Отзывы о стране/курорте/отеле
  • Развлекательные посты (с разными лайфхаками и т.д)
  • Информационные/познавательные посты (что взять в путешествие, список безвизовых стран, как быстро получить визу и т.д.)
  • Розыгрыши и конкурсы
Кстати, сама подача текста в профиле тоже сыграла свою роль. Я руководствовалась принципом, что человек охотнее будет подписываться на аккаунт не безликого путешественника, у которого в ленте только пейзажи, а на реального человека, поэтому и стратегия продвижения была основана больше на владельце аккаунта.
А создать качественную искусственную активность в комментах помог сервис Commenter (это помогло вовлечь в обсуждения подписчиков и даже получить несколько фанатов).

Интерактивы и конкурсы
✅Для увеличения вовлечённости ЦА, мы регулярно, раз в 2 недели устраивали розыгрыши призов. (призы были как денежные, так и сувениры из разных стран)
✅Для подогрева ЦА, были созданы наклейки с логотипом канала на ютуб. (наклейки мой клиент клеил в разных странах и городах) тот, кто первым пришлёт фото на фоне с этой наклейкой получает 100$ на карту или переводом. Аналог «ОРЛА и РЕШКИ» и этот же конкурс транслировался в инстаграм. Таким образом, мы мотивировали подписчиков из инстаграм переходить на ютуб канал моего клиента и смотреть его ролики.

Для привлечения трафика использовали массфол/масслукинг, рекламу у блоггеров и таргет.

Результат после месяца работы: (фото во вложении)
✔️Затраты на рекламу: 7000₽

✔️Новых подписчиков +4200к

✔️Подписчиков на ютуб канал +1500к

✔️Просмотры сторис выросли в 7 раз

Впереди планируем закупать больше рекламы у блогеров и увеличивать количество качественных подписчиков.















7a435d27f1 Fcd9485a3d 360ce50235 3570cdc613 9747290d38 5dd997f0e6