R50 28744425e7ffb4a3f56659bf5d79400d
Контекстная реклама, лендинги

Текстильная компания (как окупить рекламный бюджет в 10 раз)

Добавлено 08 окт 2019 в 11:04
О ПРОЕКТЕ:
Компания занимается пошивом текстильной продукции для дома, в среднем и эконом сегменте. Основной продукт: постельное белье, подушки, одеяла, матрасы.
Производство полностью своё, материал закупной.
  • Средний чек - 25 000 рублей.
  • Бюджет на рекламу 50 000 рублей.
ЗАДАЧА:
Главная цель - привлечение клиента для оптовой покупки.
Клиенты по всей России.

ЦЕЛЕВАЯ АУДИТОРИЯ:
  • В основном это женщины: 30-55 лет - организаторы совместных покупок, владельцы своих розничных магазинов, перекупы для оптовых поставок, заказы под тендер.
  • Все кто младше 18 лет: отключаем для них показы.
  • География: Россия.
ОБЪЯВЛЕНИЯ:
  1. Объявления на поиске по категориям товаров
  2. Объявления в РСЯ по категориям товаров
ПРОВОДИМЫЕ РАБОТЫ:
  • Семантика: Собрали семантическое ядро на основные категории товаров, вышло не очень большое около 2 000 ключей. Для такой ниши не очень много, но упор в ключах был на оптовые продажи.
  • Креативы: Решили не изобретать велосипед и взяли картинки с сайта стоящие на товаре или на категории товаров.
Работы:
Были созданы компании на поиске для основной текстильной продукции, также вынесены в отдельную компанию “Постельное бельё (гостиницы)”. Компании на поиске дублируют компании в РСЯ. Также создана отдельная компания под брендовые запросы.

РЕЗУЛЬТАТ РЕКЛАМНОЙ КОМПАНИИ:
  • Потрачено: ~47 000 рублей
  • Кликов: 5721
  • Ср. цена клика: 9.21 рублей.
  • Покупок: 31 шт.
  • Ср. доход покупки: ~15 000 рублей.
D10a87eb2e