R50 0e78e56299d537420187c86a3bbcd34b
Гейм-Дизайнер

War Of Cars

Добавлено 15 сен 2016 в 19:24
Продукт сделан полностью нашей командой, от дизайна до программирования.

СЦЕНАРИЙ:
ПРЕДЫСТОРИЯ:
12 лет прошло после последнейядерной войны, в которой великие державы 21 века вершили последний переделресурсов планеты. США, Россия и Китай схлестнулись в схватке за то, что ужебыло обречено наукой на забвение, но еще могло оттянуть крушение мировойэкономики – это нефть и газ.
Война – это смерть, разрушения, лишения и…толчок прогресса, неизменно на протяжении сотен лет двигающий вперёд человеческую цивилизацию. Эта война не стала исключением, хоть и продлилась всего 4 месяца, и принесла сравнительно небольшие потери человечеству, всего 900 млн. человек. Однако завоевания, которые были достигнуты для человечества в результате этой войны во много раз превзошли планы воюющих сторон и в первую очередь речь идет о двигателях работающих на принципе безопасного синтеза водорода из обычной воды, когда на выхлопе получалась та же вода, только деструктурированная при том производительность и мощность этих двигателей во много раз превосходила аналоги работающие на топливе добываемом из недр Земли. Когда стало ясно, что бензиновые двигатели ушли в прошлое, дальнейшая война потеряла всякий смысл. Вода на планете была практически везде и при современном техническом уровне легко доставлялась в самый засушливый район планеты. Доллар рухнул, и у человечества осталась одна мировая валюта – «кредит». Эквивалентом 1 кр. (кредита) было принято считать 1 литр пресной воды.
Вместе с тем наступил век роботизации и тотального контроля. Роботы вошли буквально во все сферы жизни человечества от нянек для грудных детей до советников министров везде роботы и искусственный интеллект заменили человека склонного к заблуждению, ошибкам, лени и безответственности. По- началу безработица породила волну возмущения, но правительства многих стран смогли решить эту проблему назначением пожизненных пенсий от рождения. Однако теперь возникла другая проблема, людей надо было чем то занять. Ещё со времён древнего Рима известен принцип «хлеба и зрелищ» подходящий людям во все времена. Хлебом люди были обеспечены с достатком, благо генетическое вмешательство в производство растительной и животной пищи стал безвредным для человеческого организма. Оставалась одна проблема – зрелища. Кино перестало быть популярным развлечением, т.к. при современном технологическом уровне любой любитель мог снять первоклассный фильм ни чем не уступающий голливудским блокбастерам прошлого. Спорт был популярен, но только в виде досуга. Конечно, как и раньше проводились соревнования и олимпиады, но спорт уже не мог претендовать на место первого зрелища. Правда, оставалось одно развлечение, которое всегда привлекало к себе внимание толпы – это шоу с риском для жизни. Таким шоу для всего человечества стал «WAR OF CARS».

ИГРА:
После войны многие города опустели из-за разрушений и радиоактивного заражения. Большинство территорий всё же удалось отчистить от радиации, но люди не спешили туда возвращаться. Тогда возникла идея использования руин и обширных пустошей в развлекательных целях. После изобретения двигателей нового типа старые бензиновые автомобили было решено использовать в шоу «WAR OF CARS».При попадании снаряда такой автомобиль имел все шансы взлететь на воздух, что было явным плюсом для игр такого рода. Естественно таким автомобилем должен был управлять живой человек, иначе терялся весь смысл шоу, а со смыслом и его популярность. Первыми участниками шоу должны были стать преступники, но это могло спровоцировать волну криминала устроенную охотниками за острыми ощущениями и славой. От этой идеи вовремя отказались, хотя некоторая часть осуждённых за преступления большей тяжести и на пожизненные сроки получили возможность искупить вину перед обществом, красиво погибнув на аренах «WAR OF CARS». Но основными участниками шоу всё же стали добровольцы, разделяемые на несколько фракций с фиксированными для каждой фракции особенностями, бонусами и ограничениями. Шоу«WAR OF CARS» сразу возымело популярность во всём мире. Успешный боец мог заработать не только хорошие деньги, но и стать кумиром миллионов. Со временем всевозможные государственные,коммерческие и общественные структуры начали формировать собственные команды с целью рекламы и поднятия собственного рейтинга или роста акций. Более того, шоу стало отличным полигоном для испытания новейшего лёгкого вооружения,поставляемого министерствами обороны разных государств вместе со своими командами. Новое оружие проходило сертификацию и классификацию в специально созданном закрытом НИИ (научно исследовательском институте), которое кроме всего прочего занималось подготовкой обслуживающего персонала, созданием и ремонтом боевых машин, а так же первичным обучением новых участников игры. В настоящий момент в «WAR OF CARS»представлены следующие фракции: *ВПИСАТЬ ФРАКЦИИ*( почему так, фракции еще на стадии написания и разработки, но уже известно что будет пять фракций). Правила не регламентируют межфракционные отношения, как и внутри фракционные, по - этому они строятся на двух простых правилах: ВЫГОДА и ВЫЖИВАНИЕ. Но не стоит полагать, что это бездумное месиво всех со всеми. Стремление выжить и урвать кусок по - жирнее –это нормальное человеческое состояние. Именно эти два желания, а отнюдь не доброта, честь и отвага привели человеческую цивилизацию от полудиких племён каменного века, до того, к чему оно в итоге пришло.
0176cc0a17 662658464e 7da1a3763b 1f309a9715 A1fff72a5c 66ccbc6f22 1c05fb7eda