Качественный и уникальный контент – вот чем характеризуется проект
Кредитный правозащитник, направленный на помощь людям, оказавшимся в сложной жизненной ситуации в связи с финансовыми проблемами. Именно на него и было акцентировано внимание в произведенном редизайне. Для написания контента была разработана удобная панель редактора.
Обслуживание клиентов на территории сразу нескольких регионов - головная боль для юридической компании, которая известна на всю Россию и которая не имеет возможности открыть офис в каждом из регионов. Поддержка по телефону не дает нужного эффекта, так как в дальнейшем все равно приходится производить обмен личными данными, подготовленными документами и оплату услуг посредством других каналов. Поэтому мы разработали сервис онлайн консультирования, где объединены все инструменты взаимодействия юриста и клиента, такие как выставление счетов прямо в чате и подготовка юридических документов. В итоге в разработанном сервисе за 5 месяцев зарегистрировалось 960 клиентов и было проведено 1120 консультаций.