Стартапы — это пожалуй самые интересные проекты. Задачи по этим проектам возникают каждый день и требуют креативности в решении.
Kidtobaby — это торговая площадка, где можно продать детские вещи, из которых вырос ребенок, и купить новые.
Изначально у клиента уже был сайт и он обратился к нам за услугами маркетинга, так как проект достаточно новый и требовал освещения в сети. В течении 3х месяцев ежедневную посещаемость удалось поднять в 8 раз до 2000 уникальных посетителей. Уже после нам были переданы задачи разработки новой версии сайта и его дальнейшая поддержка.
Сейчас, на этапе поддержки, мы регулярно ставим новые задачи по улучшению сайта, воплощаем и собираем статистику, действуя по методологии HADI–циклов. Наша команда активно участвует в обсуждениях, предлагает свои идеи, не ограничиваясь только разработкой или маркетингом. Этот проект ярко подчеркивает нашу модель работы — сотрудничество. И как результат проект удостоился
3 места в Рейтинге Рунета в номинации Сервисы.