Расчет разработки приложения: система аналитики и отчетов

Цена договорная • безналичный расчёт
18 января 2016, 13:51 • 2 отклика • 47 просмотров
Предупреждаю заранее, пока это не сам проект, а лишь «тендер» в виде поиска кандидатов.

Условия:

  1. Строго компания, никакого частного лица или группы лиц, никакого ИП.
  2. Компания может состоять из фрилансеров-разработчиков, но должна иметь реальный офис в Москве с ключевыми лицами в виде директора, PM, главного архитектора/тимлида и т.д. в зависимости от структуры компании.
  3. Предпочтение отдается компаниям с офисом в Москве, но рассмотрим и прочие варианты, имеющие офис в РФ.
  4. Прозрачный контроль – договорились, приехали в офис, проконтролировали процесс.
  5. Компания должна существовать больше года.
  6. Реальное портфолио из живых проектов (во множественном числе, не один!) с применением технологий JavaScript, Node.JS, HTML5, PostgreSQL, CouchDB, MongoDB.
  7. Обязателен план-график в виде диаграммы Ганта.
  8. Обязательный доступ в систему управления проектами/багтрек, особенно если это Redmine, OpenProject, Jira.
  9. Взаимодействие с нашим архитектором.
  10. Обязательно подписываем NDA (соглашение о неразглашении) без него описанное ниже задание будет крайне абстрактное.
  11. Строгое документирование кода (аннотации в коде практически для всего на свете).
Задание:

Данное задание является компонентом другого задания http://freelansim.ru/tasks/134129

Необходима система отчетов и анализа данных с гибкими правилами. Возможно использование готовых продуктов за исключением решений от Oracle и SAP.
Возможные языки программирования - Java, PHP, JavaScript, Python, Ruby.
Возможные БД - SQL: PostgreSQL; NoSQL: CouchDB, MongoDB.
Возможные web-серверы и серверы приложений - Java: GlassFish, JBoss; PHP: Apache, FCGI, Appserver.io; прочие языки: Nginx-proxy или Nginx+модуль.

Основные функции:
  1. Авторизация и управление пользователями, имеющими доступ к системе отчетов.
  2. Гибкий графический конструктор отчетов.
  3. Сохранение и управление шаблонами отчетов.
  4. КРАСИВЫЕ диаграммы и графики, таблицы и т.д.
  5. Экспорт данных в CSV, JSON (текстовые), PDF (графические).
  6. Взаимодействие с почтой для отправки отчетов.
  7. Планировщик генерации отчетов.
  8. Хронологическое хранение первичных и отчетных данных в самой системе (собственной БД).
  9. Интеграция с API "сервера интерактива" из задания по ссылке выше для забора первичных данных.
  10. Анализ данных по принципу счетчика посещений (сбор перс.данных и различные шаблоны отчетов).
  11. Анализ данных по принципу рекламной аналитики (счетчик переходов, пересечение с перс.данными и данными посещений).

Прошу посмотреть все мои задания, т.к. это задание фрагмент большого проекта, дробленного на части.