Настройка и интеграция Amocrm + колл центр+уведомление

Цена договорная • электронные деньги
01 февраля 2016, 11:24 • 3 отклика • 28 просмотров
ИСТОЧНИКИ ПОСТУПЛЕНИЯ ЛИДОВ

1) Звонки на 2 линии мобильных операторов gsm номера
2) Сообщения из whatsapp I
3) Через сайт CMS Bitrix
4) Звонки из сайта (функция перезвонить)
5) Заявки в лидформе Jivosite и оффлайн сообщения Jivosite

что у нас есть:
-amocrm лицензция на 5 человек базовый тариф
-jivosite лицензия на 5 человек

Требуется настроить CRM + Колл центр + уведомление

1. Интеграция с CRM ( Звонить клиентам прямо из интерфейса amoCRM, Отображать карточку клиента при входящем звонке, Вести учет всех разговоров с клиентом, Отображать имя клиента на телефонном аппарате при звонке, Производить автоматическую переадресацию на менеджера при входящем звонке клиента. Запись телефонных разговоров
2. Голосовое приветствие ( оно же – IVR (Interactive Voice Response)), которое будет проигрываться Клиенту. Проигрывается для новых/неопознанных клиентов, а также в нерабочее время.
Ответ на звонок и отбой через софтфон по хоткею (подберите софтфон с таким функционалом)
Статистика АТС (количество звонков с разбивкой по линиям, по МК, по результатам (успешный, обрыв) и т.д. и передача их в Google Analytics
3. Возможность прослушки активного телефонного звонка в двух вариантах:
a. Подключение к телефонному разговору менеджера и его слушание в режиме он-лайн.
b. Режим «помощь». У менеджера должна быть кнопка «позвать на помощь». При нажатии этой кнопки в телефонном разговоре флорист получает входящий звонок, подкючается к беседе менеджера и клиента. В таком режиме флориста слышит только менеджер, клиент не слышит комментариев.
4. После того, как меняется статус сделки "Заказ доставлен" – то смс/емейл отправляется клиенту
5. При поступление заказа через сайт CMS Bitrix, то создается сделка с данными из заказа (имя,адрес и номер получателя/отправителя, текст открытки, состав и сумма заказа)



Оценив тех задание от Вас хотим увидеть:
1. Полноту реализации по нашему ТЗ. Если вы не можете выполнить какие либо пункты по ТЗ их обозначить и указать причину нереализации.
2. Вопросы,если они появятся в ходе изучения ТЗ.
3. Срок выполнения ТЗ.
4. Сумма вашего вознаграждения,условия оплаты,способы оплаты и чтобы удостовериться, что вы все прочитали, решите задачу два плюс три.
5. Показать свои аналогичные кейсы/работы