Аналитика по звонкам на АТС Panasonic
Цена договорная
•
наличный расчёт, электронные деньги
Добрый день.
Необходимо расширить функционал текущей телефонной системы, построенной на АТС Panasonic.
Текущая система:
- станция Panasonic KX-NCP 1000
- порядка 20 городских номеров
- аналоговые телефоны, системные телефоны, IP телефоны, SIP-софтофоны
Что хотим получить:
1) отслеживать маршрут звонка (с какого номера звонили, на какой номер звонили, как звонок маршрутизировался внутри станции);
2) отчет по принятым звонкам (по внешним номерам, по времени разговора с клиентом, по времени ожидания ответа и т.д.);
3) отчет по операторам;
4) отчет по пропущенным звонкам;
5) отчет по исходящим звонкам;
6) отчет по нагрузке на систему;
7) возможность комментирования звонков.
Т.е. на компьютере сотрудника (Win7-10) появляется окно с номером входящего вызова (и, если заведена карточка клиента, информацией из карточки и историей звонков) , сотрудник снимает трубку на телефоне (системник, аналоговый или ip-телефон) и в конце разговора сотрудник пишет комментарий (выбирает из шаблона) в этом окне о звонке;
8) статистика по комментариям из п.7.
9) необходима централизованная адресная книга клиентов, которую можно редактировать с любого рабочего места
10) возможность отправки отчетов на почту в автоматическом режиме
Пункт 7 должен быть выполнен как приложение под ОС windows 7-10.
Весь остальной функционал должен быть доступен через браузер.
Должна быть возможность выгружать отчеты в pdf и xlsx.
Хочется получить приблизительное видение реализации проекта.
А также оценку финансовых и временных затрат.
Необходимо расширить функционал текущей телефонной системы, построенной на АТС Panasonic.
Текущая система:
- станция Panasonic KX-NCP 1000
- порядка 20 городских номеров
- аналоговые телефоны, системные телефоны, IP телефоны, SIP-софтофоны
Что хотим получить:
1) отслеживать маршрут звонка (с какого номера звонили, на какой номер звонили, как звонок маршрутизировался внутри станции);
2) отчет по принятым звонкам (по внешним номерам, по времени разговора с клиентом, по времени ожидания ответа и т.д.);
3) отчет по операторам;
4) отчет по пропущенным звонкам;
5) отчет по исходящим звонкам;
6) отчет по нагрузке на систему;
7) возможность комментирования звонков.
Т.е. на компьютере сотрудника (Win7-10) появляется окно с номером входящего вызова (и, если заведена карточка клиента, информацией из карточки и историей звонков) , сотрудник снимает трубку на телефоне (системник, аналоговый или ip-телефон) и в конце разговора сотрудник пишет комментарий (выбирает из шаблона) в этом окне о звонке;
8) статистика по комментариям из п.7.
9) необходима централизованная адресная книга клиентов, которую можно редактировать с любого рабочего места
10) возможность отправки отчетов на почту в автоматическом режиме
Пункт 7 должен быть выполнен как приложение под ОС windows 7-10.
Весь остальной функционал должен быть доступен через браузер.
Должна быть возможность выгружать отчеты в pdf и xlsx.
Хочется получить приблизительное видение реализации проекта.
А также оценку финансовых и временных затрат.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.