Написать сайт для работы удалённой диспетчерской службы кпп

Цена договорная • наличный расчёт, электронные деньги
18 февраля 2017, 13:27 • 4 отклика • 39 просмотров
Далее приведена краткая информация по нужному сайту, полное ТЗ есть и будет направлено после общения.

Принцип работы нашей диспетчерской службы:

На контрольно-пропускных пунктах (далее КПП) будут установлены:
1. Камеры видеонаблюдения
2. Компьютер с реле для управления воротами/шлагбаумом
3. Вызывные панели, которые будут представлять собой SIP телефон.

При нажатии на вызывную панель звонок должен поступать нам на сервер, где свободный диспетчер ответит на звонок и в случае, если автомобиль есть в списке, то откроет его. Вызывную панель мы уже настраиваем, но нужно прописать серверную часть, которая будет принимать и распределять звонки диспетчерам.

Все, кому диспетчер открыл или отказал в проезде должны фиксироваться в журнале. Эту информацию диспетчер отмечает на так называемой странице КПП, которую как раз предстоит сделать. На данной странице должно размещаться следующее: список разрешённых к проезду автомобилей и заявки от жителей (доставка, гость, такси), видеонаблюдение, кнопка открытия шлагбаума/ворот.

Помимо открытия проезда диспетчером, жители будут открывать проезд с помощью пультов. Пульты будут записываться на компьютер на КПП в виде базы данных. Проезд по пультам должен фиксироваться и сохраняться на сервере, а также на сервере должна быть возможность управлять работой пультов (включать/выключать), т.е. базы данных пультов должны быть синхронизированы с сервером.

Что касается КПП (вызывной панели, компьютера на КПП, базы данных работы с пультами) мы уже делаем, на Фрилансим мы ищем того, кто пропишет серверную часть, которая также будет взаимодействовать с компьютером на кпп.

Все подробности описаны в ТЗ и мы его отправим Вам после общения, а далее приведена краткая информация.

Сайт будет состоять из трёх видов личных кабинетов: диспетчера, пользователя, администратора.

1. Л/К диспетчера будет состоять из нескольких страниц:
a. Приём заявки на проезд (данные о марке машины, номере и т.п.). Список принятых заявок.
b. Страница кпп (контрольно-пропускного пункта), на которую будут транслироваться видео с камер видеонаблюдения (для видеонаблюдения мы будем использовать сторонний сервис облачного видеонаблюдения, поэтому нужно будет всего лишь встроить html код), кнопка открытия/закрытия ворот (на кпп будет компьютер подключенным реле для этого) и список разрешённый к проезду автомобилей и заявок (скорая помощь, полиция, заявка №11: С034АР Мазда и т.п.) с возможностью отметить кому был открыт проезд. Информация кому был открыт проезд должна вестись в журнале проезда.
c. Страница объекта. Представляет собой список кпп, список жителей, регламент проезда через кпп.
d. Журнал проезда. Просмотр истории проезда через кпп.
e. Телефон. КПП будут оборудованы вызывными панелями, которые будут связываться с диспетчерской через SIP. Когда диспетчер примет вызов с вызывной панели, странница соответствующего кпп должна открыться.
2. Л/К пользователя будет подразделяться на обычного пользователя и модератора, л/к модератора будет иметь расширенные возможности:
a. Страница КПП с блоками видеонаблюдения, с историей и аналитикой проезда (сколько проехало жителей за день, за час и т.п.).
b. Список жителей, с возможностью редактирования персональных данных. У каждого жителя будет пульт, с помощью которого он будет проезжать через кпп. В л/к должна быть возможность включать/выключать этот пульт. История проезда по пульту.
3. Л/К администратора:
a. Создание л/к пользователя, диспетчера.
b. Просмотр активности диспетчера (когда вошёл в систему, кому открыл).