Перенос серверов в дата центр
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Есть задача по переносу серверов в дата центр и организации работы сотрудников компании через терминальный клиент. Основной вопрос заключается в том, как правильно спроектировать IT архитектуру в компании, что бы:
Офис и удаленные сотрудники 25 человек
Сервисы используемые:
1.Терминальный сервер 2008
2.Контроллер домена 2008
3.!c (win 2003)
4.Почтовый сервер (linux)
5.2xFirewall (linux) один в офисе, один в дата центре
6.Астериск (linux)
7.Backup
8.Две базы данных oracle, очень скромные по ресурсам (4GB RAM, 2 CPU, 300 Mb HDD)
9.File server (общая файловое хранилище)
10.Сайт
Сейчас все эти сервисы виртуализированы под разные гипервизоры (vmware, kvm) и расположены на разных серверах в разных дата центрах.
В офисе фактически находятся до 20 тонких клиентов, столько же IP телефонных аппаратов, принтер, сканер…..
Еще есть ряд «хотелок» из разряда:
Нужно некоторым сотрудникам (до 5 человек) обеспечить работу с графикой Autocad (без рендера, преимущественно только незначительные правки), powerpoint
Прошу совет, правильно ли будет поступить вот так:
1.Найти специалиста, который более подробно оценит необходимые ресурсы и «нарисует» желаемую архитектуру, включая требования к железу, один тип виртуализации и т.д. (основоной вопрос – где найти такого специалиста)
2.Установить железо в дата центре
3.Подобрать организацию, которая должна будет сконфигурировать виртуальную инфраструктуру и обслуживать (администрировать) ее в дальнейшем
4.Переносить сервисы на новое место
- Обеспечить плавный переход без остановки работы
- в дальнейшем можно было без глобальных переделок наращивать количество сотрудников
Офис и удаленные сотрудники 25 человек
Сервисы используемые:
1.Терминальный сервер 2008
2.Контроллер домена 2008
3.!c (win 2003)
4.Почтовый сервер (linux)
5.2xFirewall (linux) один в офисе, один в дата центре
6.Астериск (linux)
7.Backup
8.Две базы данных oracle, очень скромные по ресурсам (4GB RAM, 2 CPU, 300 Mb HDD)
9.File server (общая файловое хранилище)
10.Сайт
Сейчас все эти сервисы виртуализированы под разные гипервизоры (vmware, kvm) и расположены на разных серверах в разных дата центрах.
В офисе фактически находятся до 20 тонких клиентов, столько же IP телефонных аппаратов, принтер, сканер…..
Еще есть ряд «хотелок» из разряда:
Нужно некоторым сотрудникам (до 5 человек) обеспечить работу с графикой Autocad (без рендера, преимущественно только незначительные правки), powerpoint
Прошу совет, правильно ли будет поступить вот так:
1.Найти специалиста, который более подробно оценит необходимые ресурсы и «нарисует» желаемую архитектуру, включая требования к железу, один тип виртуализации и т.д. (основоной вопрос – где найти такого специалиста)
2.Установить железо в дата центре
3.Подобрать организацию, которая должна будет сконфигурировать виртуальную инфраструктуру и обслуживать (администрировать) ее в дальнейшем
4.Переносить сервисы на новое место
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.