Скомпилировать C++ проект в emscripten

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
10 августа 2017, 12:22 • 0 откликов • 36 просмотров
Необходимо портировать C++ движок игры на Emscripten (Webassembly)

Вот движок: springrts.com

Полностью портировать не нужно, мне нужна лишь его simulation часть – модуль engineSim

Вот здесь можно прочитать про обычную сборку springrts.com/wiki/Buildi...

Полный список библиотек, от которых зависит:
SDL2
boost (version 1.47 or later)
chrono
filesystem
threads
regex
signals
system
program-options
libdeviL (IL)
OpenAL (openal-soft, older openal-0.0.8 does not work)
OpenGL headers (mesa, GLEW, etc.)
zlib
freetype (2)
ogg, vorbis and vorbisfile

Для модуля engineSim 2/3 из них, я уверен, не нужна, однако конкретный перечень предоставить не могу

От вас требуется успешно скомпилировать модуль engineSim,
предоставить исходники с инструкцией по его сборке под emscripten

Пожалуйста, напишите "Прочитал и понял" для отсева спамеров.

Программист работает лучше, если сам оценивает трудоемкость и комфортное вознаграждение за выполнение работы, поэтому просьба оценить самостоятельно