Администрирование серверов++

15 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт
13 августа 2017, 20:45 • 13 откликов • 110 просмотров
В целом
PINstudio занимается внедрением vTiger CRM и телефонии на базе Asterisk. Нужен человек, который приведёт нашу инфраструктуру в порядок, поможет этот порядок поддерживать и будет восстанавливать работу в случае сбоев.

Что есть:
1. Сервак с ProxMox и полдюжины виртуалок на нем (Debian). Есть виртуалка с ISP manager на которой крутится WordPress, несколько виртуалок vTiger CRM и Asterisk. Это для клиентов.
2. Сервак с софтом для нужд студии. Redmine + Git, DocuWiki.
3. Хостинг на свебе для десятка сайтов клиентов и управления ДНС. Там панель удобная.
4. Облачное хранилище на селектеле для бекапов.
5. Виртуалка на vScale.io для мониторинга (не настроена)
6. Шесть человек с разным уровнем знаний, которым нужен разный доступ к разному набору сервисов


Что хочется
Если по простому — чтобы все работало, не ломалось и легко управлялось. А именно:

0. Чтобы вы были на связи. Знаете, это теплое чувство, когда в случае чего точно знаешь кому звонить/писать и уверен что услышишь "Понял, сейчас разберусь и починю!", а не "нуисамвиноватамнепох".

1. Чтобы все что есть бекапилось. А все что добавляется нового, легко и своевременно подключалось к системе резевреного копирования (чтобы это было встроено в рабочий процесс).

2. Чтобы из всех бекапов можно было достаточно быстро восстановить систему или базу данных на нужное число.

3. Чтобы все мониторилось и в случае сбоя или подозрительного отклонения параметров заинтересованные были уведомлены. Нужно чтобы вы занялись проблемой в зависимости от критичности от "вот прям сразу" до "на следующий рабочий день".

4. Чтобы разворачивать новые системы для клиентов было просто и удобно. Наработки по этому поводу есть (bash скрипты). Но хочется Ansible или чего-то другого, удобного и уютного.

5. Б — безопасность. В разумных пределах, естественно, мы не пентагон охраняем, но реализация рисков кражи данных из CRM, а тем более уничтожения данных приводит к очень большим потерям.

6. Чтобы новым сотрудникам было легко дать доступы к нужным сервисам. А у ушедших сотрудников было легко эти доступы забрать.

7. Оперативно выполнять задачи, которые будут ставиться в процессе работы.

8. Мы умеем и любим формулировать задачи. Но ещё больше мы любим, когда приходят с предложениями как уменьшить риски, уменьшить затраты времени программистов и при этом снизить стоимость эксплуатации системы.


А мы вам за это
Оплату за начальную настройку.
Ежемесячно оплату за то, что "все работает" и "если что готов помочь". Даже если вы ничего не делали.
Если вы что-то делали сверх минимального объема, то доплата за "много делал".

Задавайте вопросы, пишите почему работать надо именно с вами.