Доработка инфраструктуры для анализа и оптимизации трафика (фулл-тайм)

750 руб.за час • электронные деньги
27 августа 2017, 13:54 • 0 откликов • 45 просмотров
Мы - маркетинговое агентство. Нам нужно дорабатывать нашу внутреннюю систему аналитики и оптимизации трафика и обеспечивать все нужные интеграции (с источниками трафика, вспомогательными сервисами и тд).

Текущая версия писалась мной (со-основателем) во времена, когда я еще занимался всем, от работы с клиентами до программирования. Это имеет как плюсы: 100% соответствие текущим задачам с учетом множества нюансов, так и минусы: код не идеален, хотя вполне вменяем, читаем и, на мой взгляд, может дорабатываться без полного переписывания с нуля, на которое мы все равно сейчас не готовы.

Проект с явным уклоном в бэкенд, но для каких-то скриптов возможно нужно будет сделать интерфейс. У нас есть инструменты визуализации отчетов (Microsoft PowerBI), но даже сейчас мы часто работаем напрямую с БД, консолью и кодом. Приоритет: скорость разработки.

Какие есть особенности:
  1. Проект удаленный, долгосрочный, требующий полезной загрузки 6-8 часов в день, 30-40 часов в неделю. Рабочее время трекается тайм-трекером. Каждый вечер короткие планерки с обзором выполненных за день задач и с планированием задач на следующий день. В процессе работы также на связи, в том числе голосовой.
  2. Нужен определенный подход к работе: надо снять с меня кодерскую нагрузку, но при этом не добавить еще больше менеджерской. На практике это значит, что к вопросам "зачем?", "как?" и тд должны прилагаться ваши собственные конструктивные варианты ответа или решения задачи, из которых мы вместе выберем подходящий. Мне будет намного проще и быстрее ответить на закрытый вопрос "это делаем так, потому что а), б), в)?", чем на открытый "почему это делаем так?", если вы понимаете о чем я.
  3. Крайне желателен опыт в разработке маркетинговой и трекинговой инфраструктуры и высоконагруженных систем. Лучше всего иметь знание статистики как дисциплины, навыки в статистическом программировании, способность применять data-science на практике, но достаточно и желания разобраться в этом.

Что есть сейчас:
  1. База данных на MySQL, в которую стекаются данные о кликах и событиях из всех инструментов, которыми мы пользуемся (трекер, лендинги, источники трафика, почтовые рассылки, формы опросов и тд). Для связности реализованы id пользователя и id визита, которые пробрасываются через все инструменты и на которых основывается аналитика.
  2. Боты для автоматизации задач. Написаны на Python, объединены общим самописным фреймворком и панелью управления. Они делают все: собирают в базу данные из трекера и источников, анализируют эту базу, принимают решения о повышении/понижении закупочных цен или необходимости оптимизации кампаний, вносят необходимые изменения. Кстати, если будете писать заявку на этот проект, начните ее со слова Python. Структура модульно-проектная, что дает определенную гибкость.
  3. Трекер и отдельная надстройка на PHP для управления трафиком, реализации продвинутых воронок продаж и отправки данных о посетителях в главную БД.
  4. Визуализация отчетов из главной БД на Microsoft PowerBI. Все системы работают на то, чтобы у аналитика была максимально полная картина по данным в любом нужном ему разрезе.

Какие будут задачи:
  1. Работа с БД. Доработка БД исходя из новых потребностей и ее оптимизация под нагрузки. В отдаленной перспективе перевод на другую СУБД (рассматриваем Yandex Clickhouse).
  2. Создание новых скриптов для автоматизации действий. Интеграция с сервисами и источниками трафика по API или без такового (во фреймворке есть возможность работы через http-запросы или phantomJS/selenium).
  3. Доработка надстройки для управления трафиком. Работа со способами распределения трафика и механизмами трекинга.
  4. Участие в тестировании собственного кода с пониманием всей внутренней системы веб-аналитики и того, как на ней скажутся изменения.
  5. Контакт с аналитиками, при необходимости создание (или помощь в создании) визуальных отчетов в PowerBI или других инструментах визуализации данных.
  6. Другие сопутствующие программистские задачи для создания и доработки маркетинговой инфраструктуры.
  7. В перспективе - применение на практике data science и статистического программирования для обработки полученных данных, выявления определенных закономерностей и последующего их использования в маркетинговых стратегиях и автоматической (programmatic) закупке и продаже трафика.
  8. В перспективе - участие в команде по выводу отдельных частей инфраструктуры в один или несколько общедоступных сервисов.
Требуемый стек технологий: PHP, Python, базы данных, Javascript, PhantomJS/Selenum, Excel.
Ставка 400-750 руб./час.

Если думаете, что эта работа вам подходит, напишите пожалуйста ответы на следующие вопросы:
  1. Что дает вам приоритет перед другими исполнителями в контексте именно этих задач? Это может быть, например, если ваша основная специализация полностью совпадает с нашими задачами или вы имеете значительный опыт работы в нашей предметной области и с нашими технологиями.
  2. Опишите прошлые проекты, если уже реализовывали что-то похожее. Коротко, что и для кого.
  3. Насколько уверенно вы владеете технологиями из нужного нам стека (по каждой от 1 до 10)? Какими еще технологиями владеете?
  4. Есть ли у вас какие-то вопросы по проекту?
Если дочитали до конца, спасибо за время. Надеюсь, сработаемся.