Специалист по оптимизации конверсии в крупный интернет-магазин

Цена договорная • безналичный расчёт, электронные деньги
13 октября 2017, 10:31 • 0 откликов • 34 просмотра
Нужен специалист по оптимизации конверсии в сеть магазинов товаров для взрослых в Гонконге для решения ряда задач. Общение все будет на русском, так что владение английским/китайским не имеет значения.

Я менеджер проекта. Требования ниже - от клиента (непосредственного заказчика).

Требования:

1) Имеет опыт повышения конверсии интернет-магазинов на длительном интервале времени. Плюсом будет аналогичный опыт с лендингами.

2) Имеет опыт составления аудитов/рекомендаций для магазинов, лендингов.

3) Может готовить интерактивные HTML-прототипы (в Axure, например) для внедрения своих рекомендаций.

4) Может проанализировать результаты внедрений в таких инструментах как Google Analytics, Яндекс.Метрика - и на основе этого анализа подготовить выводы для следующих этапов работ. Плюсом будет опыт использования любых других сервисов аналитики - Mixpanel, KISSMetrics и тд.

В откликах указывайте:

а) 1-2 кейса повышения конверсии. Можно кратко, но это должна быть конкретика с ссылками на интернет-магазины, цифрами "до" и "после", описанием выполненных действий. Развернуто можно потом будет обсудить голосом.

б) Ссылки на 1-2 примера выполненного аудита для интернет-магазинов.

в) Ссылки на 1-2 примера созданного прототипа для внедрения своих рекомендаций.

г) Ссылки на 1-2 плана внедрения своих же рекомендаций - под "планом" тут подразумевается описание задачи по изменению того или иного блока сайта, чтобы предположительно улучшить его конверсию

д) Ссылки на 1-2 выполненных анализа

е) Условия по оплате. Они ваши собственные, каких-то ограничений тут нет - заказчик будет рассматривать все варианты. Ключевое условие - это соответствие оплаты ваших работы пользе, которую ваши действия могут принести проекту. Выражается это соответствие в росте конверсии, ежемесячного оборота.

Бюджет на разработку у проекта есть - вплоть до 150ч в месяц.

В отзывах указывайте пож всю конкретику по пунктам выше - не тратьте свое и мое время на отклики типа "Пишите, обсудим" - ну, это несерьезно. Что мне обсуждать, когда соискатель даже 15 мин не потратил, чтобы собрать ссылки на свое портфолио и подготовить всю конкретику для этого обсуждения.

Принимать решения я и клиент будем, руководствуясь здравым смыслом. Это значит, что может быть, материала для одного из пунктов выше вам не будет хватать - это нормально, главное чтобы было предельно ясно видно, что успешный опыт в повышении конверсии на других интернет-магазинах у вас есть.