Специалист по оптимизации конверсии в крупный интернет-магазин
Цена договорная
•
безналичный расчёт, электронные деньги
Нужен специалист по оптимизации конверсии в сеть магазинов товаров для взрослых в Гонконге для решения ряда задач. Общение все будет на русском, так что владение английским/китайским не имеет значения.
Я менеджер проекта. Требования ниже - от клиента (непосредственного заказчика).
Требования:
1) Имеет опыт повышения конверсии интернет-магазинов на длительном интервале времени. Плюсом будет аналогичный опыт с лендингами.
2) Имеет опыт составления аудитов/рекомендаций для магазинов, лендингов.
3) Может готовить интерактивные HTML-прототипы (в Axure, например) для внедрения своих рекомендаций.
4) Может проанализировать результаты внедрений в таких инструментах как Google Analytics, Яндекс.Метрика - и на основе этого анализа подготовить выводы для следующих этапов работ. Плюсом будет опыт использования любых других сервисов аналитики - Mixpanel, KISSMetrics и тд.
В откликах указывайте:
а) 1-2 кейса повышения конверсии. Можно кратко, но это должна быть конкретика с ссылками на интернет-магазины, цифрами "до" и "после", описанием выполненных действий. Развернуто можно потом будет обсудить голосом.
б) Ссылки на 1-2 примера выполненного аудита для интернет-магазинов.
в) Ссылки на 1-2 примера созданного прототипа для внедрения своих рекомендаций.
г) Ссылки на 1-2 плана внедрения своих же рекомендаций - под "планом" тут подразумевается описание задачи по изменению того или иного блока сайта, чтобы предположительно улучшить его конверсию
д) Ссылки на 1-2 выполненных анализа
е) Условия по оплате. Они ваши собственные, каких-то ограничений тут нет - заказчик будет рассматривать все варианты. Ключевое условие - это соответствие оплаты ваших работы пользе, которую ваши действия могут принести проекту. Выражается это соответствие в росте конверсии, ежемесячного оборота.
Бюджет на разработку у проекта есть - вплоть до 150ч в месяц.
В отзывах указывайте пож всю конкретику по пунктам выше - не тратьте свое и мое время на отклики типа "Пишите, обсудим" - ну, это несерьезно. Что мне обсуждать, когда соискатель даже 15 мин не потратил, чтобы собрать ссылки на свое портфолио и подготовить всю конкретику для этого обсуждения.
Принимать решения я и клиент будем, руководствуясь здравым смыслом. Это значит, что может быть, материала для одного из пунктов выше вам не будет хватать - это нормально, главное чтобы было предельно ясно видно, что успешный опыт в повышении конверсии на других интернет-магазинах у вас есть.
Я менеджер проекта. Требования ниже - от клиента (непосредственного заказчика).
Требования:
1) Имеет опыт повышения конверсии интернет-магазинов на длительном интервале времени. Плюсом будет аналогичный опыт с лендингами.
2) Имеет опыт составления аудитов/рекомендаций для магазинов, лендингов.
3) Может готовить интерактивные HTML-прототипы (в Axure, например) для внедрения своих рекомендаций.
4) Может проанализировать результаты внедрений в таких инструментах как Google Analytics, Яндекс.Метрика - и на основе этого анализа подготовить выводы для следующих этапов работ. Плюсом будет опыт использования любых других сервисов аналитики - Mixpanel, KISSMetrics и тд.
В откликах указывайте:
а) 1-2 кейса повышения конверсии. Можно кратко, но это должна быть конкретика с ссылками на интернет-магазины, цифрами "до" и "после", описанием выполненных действий. Развернуто можно потом будет обсудить голосом.
б) Ссылки на 1-2 примера выполненного аудита для интернет-магазинов.
в) Ссылки на 1-2 примера созданного прототипа для внедрения своих рекомендаций.
г) Ссылки на 1-2 плана внедрения своих же рекомендаций - под "планом" тут подразумевается описание задачи по изменению того или иного блока сайта, чтобы предположительно улучшить его конверсию
д) Ссылки на 1-2 выполненных анализа
е) Условия по оплате. Они ваши собственные, каких-то ограничений тут нет - заказчик будет рассматривать все варианты. Ключевое условие - это соответствие оплаты ваших работы пользе, которую ваши действия могут принести проекту. Выражается это соответствие в росте конверсии, ежемесячного оборота.
Бюджет на разработку у проекта есть - вплоть до 150ч в месяц.
В отзывах указывайте пож всю конкретику по пунктам выше - не тратьте свое и мое время на отклики типа "Пишите, обсудим" - ну, это несерьезно. Что мне обсуждать, когда соискатель даже 15 мин не потратил, чтобы собрать ссылки на свое портфолио и подготовить всю конкретику для этого обсуждения.
Принимать решения я и клиент будем, руководствуясь здравым смыслом. Это значит, что может быть, материала для одного из пунктов выше вам не будет хватать - это нормально, главное чтобы было предельно ясно видно, что успешный опыт в повышении конверсии на других интернет-магазинах у вас есть.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.