Отладить отправку автоматических писем интернет-магазина на Битрикс

Цена договорная • безналичный расчёт
13 октября 2017, 11:24 • 4 отклика • 32 просмотра
Что есть:
  1. Интернет-магазин на 1С:БУС (www.saures.ru) версия: 17
  2. Разработчики шаблона реализовали свой механизм отправки письма о создании заказа, мотивируя тем, что им "не нравится" стандартный механизм почтовых событий CMS
  3. После настройки Cron CMS-ка начала рассылать помимо их письма и стандартное, но в стандартном письме о заказе иногда отсутствует список заказанных товаров и не отражается стоимость доставки.
Что нужно:
  1. Реализовать нормальное функционирование механизма почтовых событий CMS, т.е. при оформлении заказа CMS должна отправлять 1 письмо на адрес заказчика и 1 письмо на адрес отдела продаж компании, причем шаблоны этих писем должны быть разные и настраиваемые, через стандартный функционал почтовых шаблонов CMS.
  2. Выпилить из кода механизм отправки писем о заказе, который реализовали разработчики шаблона, без ущерба для форм обратной связи.
  3. Сделать доступными для вставки в шаблон письма (стандартный механизм дополнительных полей для шаблонов типа: #ORDER_ID#, #ORDER_DATE# и т.д.) о заказе следующие данные:
    1. Номер заказа
    2. ФИО заказчика
    3. Дата заказа
    4. Сумма заказа
    5. Список заказанных позиций:
      1. столбцы в теле таблицы: наименование, кол-во, цена за ед, стоимость
      2. в футере таблицы итоговая стоимость товаров, тип доставки, стоимость доставки, общая стоимость с учетом доставки
    6. Контактный телефон заказчика
    7. Контактный email заказчика
    8. Адрес доставки
Адекватный разработчик, жду от тебя вопросы, примерные сроки выполнения и начала работы, а самое главное стоимость твоих услуг.