Настроить CRM Битрикс24
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Есть готовый интернет-магазин на битриксе при этом учет товаров ведется в нем же, и есть Битрикс24.
Сейчас CRM-система подключена но настроена лишь базово. Работают следующие вещи:
Сейчас CRM-система подключена но настроена лишь базово. Работают следующие вещи:
- настроена трансляция заказов интернет-магазина в CRM,
- подключена телефония (ВАТС от Мегафон).
- не все нужные данные клиента передаются из заказов,
- телефония работает только на входящие,
- сложно работать с дублями контактов, после схлопывания они все равно дублируются,
- много лишних атрибутов, которые нам не нужны.
- оптимизацию карточки лида, контакта, сделки, компании,
- настройку типовых фильтров лидов, сделок, дел, и т. п.
- настройку стадий лидов и сделок
- настройку возможности отключения лидов
- донастройку правил по распределению звонков,
- настройку исходящих звонков из телефонии,
- настройку сервиса обратного звонка,
- обучение сотрудников,
- настройку мониторинга основных показателей и отчетов,
- настройку роботов контроля лидов и сделок,
- настройку регулярных контактов и автопланирования следующего контакта.
Как-то так.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.