Разработать виджеты для автоматизации розничной торговли
60 000 руб. за месяц
•
безналичный расчёт
Разработать виджеты для автоматизации розничной торговли.
Требуется разработать три виджета, которые вместе будут представлять из себя законченную систему автоматизации торговли между Поставщиком, Покупателем и Продавцом (перекупщиком). Информация о товаре и сторонах сделки хранится в базе данных, до которой есть доступ через API
Виджет Покупателя. Принимает заказ, формирует подтверждающие документы, принимает оплату через API банка, ищет подходящие предложения у Поставщиков и рассказывает о них Продавцу.
Виджет Продавца. Отслеживает заказы Покупателей и предложения (ответы) на них Поставщиков, статус оплаты, позволяет сделать свою наценку и перевыставить предложение Покупателю.
Виджет Поставщика. Отслеживает поступившие заказы Покупателей, статусы оплаты, позволяет формировать по ним предложения и отправить Продавцам для последующей перепродажи.
Все виджеты могут встраиваться на любой сайт, на котором есть техническая возможность использовать виджет. Информация о сделках фиксируется в Личном кабинете администратора Системы, в который поступает информация обо всех сторонах и этапах сделки.
Все виджеты имеют встроенный чат, в котором стороны могут общаться в реальном времени, обмениваться документами и фотографиями. Чат требуется реализовать в виде компонента. На чат отдельное ТЗ.
Система взаимодействия: Вы отправляете свое портфолио, ссылку на свой сайт, резюме и т.п. на электронную почту Олеси. Она с Вами связывается по указанным Вами контактам, дает Вам на ознакомление NDA, возможно маленькое тестовое задание, встречаетесь по скайпу голосом, видео. Далее после подписания NDA-высылаем подробное ТЗ для виджетов, Вы даете свою оценку, согласовываем сроки, выходим на договор, после его подписания начинаете работать по согласованному графику, результат сдаете на наше тестирование, если все хорошо-оплата в течении трех-пяти дней.
В прикреплённом файле более подробное описание, но конкретное ТЗ только после подписания Соглашения.
ВНИМАНИЕ! по оплате обсуждаем отдельно, цифра указана ориентировочная и может быть согласована как в меньшую сторону так и в большую.
Требуется разработать три виджета, которые вместе будут представлять из себя законченную систему автоматизации торговли между Поставщиком, Покупателем и Продавцом (перекупщиком). Информация о товаре и сторонах сделки хранится в базе данных, до которой есть доступ через API
Виджет Покупателя. Принимает заказ, формирует подтверждающие документы, принимает оплату через API банка, ищет подходящие предложения у Поставщиков и рассказывает о них Продавцу.
Виджет Продавца. Отслеживает заказы Покупателей и предложения (ответы) на них Поставщиков, статус оплаты, позволяет сделать свою наценку и перевыставить предложение Покупателю.
Виджет Поставщика. Отслеживает поступившие заказы Покупателей, статусы оплаты, позволяет формировать по ним предложения и отправить Продавцам для последующей перепродажи.
Все виджеты могут встраиваться на любой сайт, на котором есть техническая возможность использовать виджет. Информация о сделках фиксируется в Личном кабинете администратора Системы, в который поступает информация обо всех сторонах и этапах сделки.
Все виджеты имеют встроенный чат, в котором стороны могут общаться в реальном времени, обмениваться документами и фотографиями. Чат требуется реализовать в виде компонента. На чат отдельное ТЗ.
Система взаимодействия: Вы отправляете свое портфолио, ссылку на свой сайт, резюме и т.п. на электронную почту Олеси. Она с Вами связывается по указанным Вами контактам, дает Вам на ознакомление NDA, возможно маленькое тестовое задание, встречаетесь по скайпу голосом, видео. Далее после подписания NDA-высылаем подробное ТЗ для виджетов, Вы даете свою оценку, согласовываем сроки, выходим на договор, после его подписания начинаете работать по согласованному графику, результат сдаете на наше тестирование, если все хорошо-оплата в течении трех-пяти дней.
В прикреплённом файле более подробное описание, но конкретное ТЗ только после подписания Соглашения.
ВНИМАНИЕ! по оплате обсуждаем отдельно, цифра указана ориентировочная и может быть согласована как в меньшую сторону так и в большую.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.