Битрикс: Переезд сайта с одного шаблона на другой

Цена договорная • электронные деньги
29 января 2018, 23:56 • 2 отклика • 21 просмотр
Есть корректно работающий магазин на Битрикс (Малый бизнес). Стандартный функционал: немного товаров (около 500 штук), заказы, экспорт фида в Маркет, обмен с 1С.
На поддомене установлена с нуля демка Битрикс (Бизнес) и новый голый шаблон (Next от Aspro).
Необходимо склеить две БД, чтобы корректно перенести все данные с текущего сайта на новый, не потеряв товары/заказы и не сломав обмен с 1С и экспорт в Маркет. Следует предусмотреть перенос имеющихся ID, чтобы 1С отдавала данные в корректные инфоблоки и свойства.
После того как переедем и протестируем — открываем общий доступ. Это только первый этап, пока делаем только его.

Уже есть список дальнейших задач для обновленного сайта: подключение SMS-шлюза, импорт характеристик с Маркета (API), подключение партнерских программ, настройка модуля доставки для курьеров/логистов и т.п.... Этот функционал я уже внедрял для подобного магазина и имею о нем полное представление.
Если с исполнителем на этапе переезда на новый шаблон найдем общий язык и понимание — отдам магазин на постоянную, но не сильно нагруженную поддержку.

Нужен не посредник, не студия. А не посредственно частный программист.

Что хочу от исполнителя:
• Подобный опыт и соответствующую квалификацию, хоть задачи обычно и типовые.
• Адекватность в своих возможностях, стоимости и сроках выполнения работ. В подобных задачах я ориентируюсь, взятые "с потолка" цены и сроки с невероятно большим "запасом" выкупаю сразу. Само собой, времени на то, чтобы вникнуть в проект и разобраться, на первых порах нужно чуть больше. Я это понимаю.
• Доступность в онлайн. Не 24/7, но пропадать со всех радаров в тот момент, когда идет работа над задачей — недопустимо. Чтобы хотя бы в форс-мажор можно было достучаться. За 6 лет работы над подобным магазином такие случаи у меня происходили не чаще 1 раза в год — одолевать звонками и идиотскими просьбами не стану.

От себя могу предложить:
• Максимально подробное и детальное ТЗ. По сути, я менеджер проекта. Все задачи сначала обдумываю заранее сам, если требуется — обсуждаю с исполнителем. Описываю ТЗ в CRM (Битрикс24) и дальнейшие обсуждения в рамках этой задачи ведем уже там.
• Своевременная оплата. Это само собой, но на всякий случай уточняю.
• Быстрое принятие решений. За техническую работу магазина отвечаю я. Всё, что нужно по этой части, решается непосредственно со мной без лишней бюрократии и волокиты.
• Есть на связи программист, который делал уже аналогичные задачи. Сейчас он загружен другим проектом, но готов что-то подсказать/проконсультировать из того, с чем уже сталкивался.

TG: @beatmaker77