Разработать чат-бота Telegram для клиентской поддержки

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт
05 февраля 2018, 13:25 • 3 отклика • 97 просмотров
Нужно разработать Telegram-бота для службы клиентской поддержки компании, занимающейся арендой серверов. Основной акцент - в реализации расширяемой архитектуры, небольшой набор модулей нужно будет реализовать только в качестве Proof of Concept, на заглушках. Интегрироваться с сервисами компании, соответственно, будет не нужно, единственная интеграция, которую надо будет реализовать - оплата с помощью Яндекс.Кассы (https://kassa.yandex.ru/blog/telegram).

Подробности об архитектуре, наборе команд и остальных требованиях к продукту смотрите в приложенном техническом задании. Отдельно обратите внимание на требования к рабочему процессу (работа с git, CI, покрытие тестами), они не менее важные, чем сам функционал: нам это все еще поддерживать. Всю необходимую инфраструктуру мы предоставим, с вас - только архитектура и реализация.
Файлы