Разработать телефонный справочник для организации
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
В наличии бюджетное учреждение с распределенной структурой организации горизонтального уровня.
Необходимо сделать телефонный справочник. Примерный образец по стилю и содержанию - тут.
Условия, которым должна удовлетворять программа, а также требования к необходимому результату:
1. Ввод исходных данных и формирование телефонной книги, возможность загрузки ранее созданного справочника и подгрузки данных в уже существующий справочник.
2. Корректировка данных: добавление данных, причем на одного абонента может приходиться несколько номеров телефона как мобильных, так и домашних; редактирование данных абонента; удаление абонента из справочника. Возможность создания дополнительных полей.
3. Сортировка телефонной книги должна быть как в алфавитном порядке, так и в зависимости от должности абонента. Алгоритм реализации сортировки должен давать результат за максимально короткий промежуток времени.
4. В справочнике реализуется динамический поиск. Поиск должен проходить по нескольким параметрам: фамилии, номеру телефона, организации и т.д.
5. Вывод данных об абоненте на печать. Вывод данных об абонентах отдельного учреждения на печать. Вывод данных в форматах excel, word, структурированном формате.
6. Возможность в будущем брать данные из LDAP с уже определенной структурой
7. Возможность доступа к справочнику через браузер, так и через приложение-обертку (среда работы - Windows XP и старше) с возможность локального хранения данных.
Необходимо сделать телефонный справочник. Примерный образец по стилю и содержанию - тут.
Условия, которым должна удовлетворять программа, а также требования к необходимому результату:
1. Ввод исходных данных и формирование телефонной книги, возможность загрузки ранее созданного справочника и подгрузки данных в уже существующий справочник.
2. Корректировка данных: добавление данных, причем на одного абонента может приходиться несколько номеров телефона как мобильных, так и домашних; редактирование данных абонента; удаление абонента из справочника. Возможность создания дополнительных полей.
3. Сортировка телефонной книги должна быть как в алфавитном порядке, так и в зависимости от должности абонента. Алгоритм реализации сортировки должен давать результат за максимально короткий промежуток времени.
4. В справочнике реализуется динамический поиск. Поиск должен проходить по нескольким параметрам: фамилии, номеру телефона, организации и т.д.
5. Вывод данных об абоненте на печать. Вывод данных об абонентах отдельного учреждения на печать. Вывод данных в форматах excel, word, структурированном формате.
6. Возможность в будущем брать данные из LDAP с уже определенной структурой
7. Возможность доступа к справочнику через браузер, так и через приложение-обертку (среда работы - Windows XP и старше) с возможность локального хранения данных.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.