Доработка для EspoCRM – cоздание лида по сервисному коду
10 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Хотим обеспечить создание лида в crm системе путем набора сервисного кода из системы телефонии в процессе телефонного разговора оператора и клиента.
Есть EspoCRM с установленным модулем VoIP integrations.
Когда на стороне телефонной платформы в процессе телефонного разговора, абонент нажимает сервисный код путем ввода комбинации клавиш, в EspoCRM должен создаваться новый лид. При этом, в лид должны передаваться следующие параметры:
- номер абонента (внутренний номер),
- номер клиента (с кем разговаривал абонент),
- запись телефонного разговора,
- создавать дата и время создания лида.
Есть площадка с установленной EspoCRM и модулем модулем VoIP integrations, где нужно сделать модификацию.
Необходима конечная реализация.
Интересует стоимость и сроки выполнения работ.
Есть EspoCRM с установленным модулем VoIP integrations.
Когда на стороне телефонной платформы в процессе телефонного разговора, абонент нажимает сервисный код путем ввода комбинации клавиш, в EspoCRM должен создаваться новый лид. При этом, в лид должны передаваться следующие параметры:
- номер абонента (внутренний номер),
- номер клиента (с кем разговаривал абонент),
- запись телефонного разговора,
- создавать дата и время создания лида.
Есть площадка с установленной EspoCRM и модулем модулем VoIP integrations, где нужно сделать модификацию.
Необходима конечная реализация.
Интересует стоимость и сроки выполнения работ.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.