Помочь с выбором CRM системы, настроить и обслуживать
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
Добрый день!
CRM должна содержать следующие базы данных:
Список групп менеджеров, в группе менеджеру, за каждым менеджером закреплены города (каждый город имеет два индивидуальных прайса (стоимость заявки и стоимость доп работ) цен на город), в городе несколько мастеров (каждый мастер имеет два индивидуальных прайса (стоимость заявки и стоимость доп работ) цен).
CRM должна решать следующие задачи:
1. Получить заявку (автоматическая выгрузка со сторонней CRM (сейчас реализована скриптом)
в заявке указаны данные о клиенте, типе работ, городе
2. Менеджер на чей город выгрузилась заявка получает уведомление о новых заявках.
3. Менеджер заходит в заявку и выбирает соответствующего мастера (из тех кто закреплен за городом)
4. Мастер получает уведомление о поступлении новой заявки (все уведомления должны быть в мессенджер)
5. Заявки отрабатываются по определенным алгоритмам и регламентным срокам.
6. Если регламент нарушен, менеджер получает уведомление.
7. Мастер должен иметь возможность со смартфона менять статус (например: связался с клиентом, завершил работы) и выкладывать фотов в заявку.
8. В заявке должен отображаться список возможных дополнительных работ (прайс мастера). Мастер должен отметить выполненные дополнительные работы и завершить заявку. Менеджер получает уведомление что заявка выполнена.
9. CRM должна уметь формировать отчеты для:
мастера (только выполненные им заявки + дополнительные работы)
менеджера (заявки выполненные его мастерами + дополнительные работы по этим заявкам и тоже самое, но с другим статусом заявки)
группы (такие же отчеты как и у менеджера)
общий отчет
Все отчеты должны формироваться в exel в таблице по заданным шаблонам.
*дополнительно нужно что бы была возможность связать CRM с АТС (АТС может быть любая).
Дополнительную информацию готов предоставить по запросу.
CRM должна содержать следующие базы данных:
Список групп менеджеров, в группе менеджеру, за каждым менеджером закреплены города (каждый город имеет два индивидуальных прайса (стоимость заявки и стоимость доп работ) цен на город), в городе несколько мастеров (каждый мастер имеет два индивидуальных прайса (стоимость заявки и стоимость доп работ) цен).
CRM должна решать следующие задачи:
1. Получить заявку (автоматическая выгрузка со сторонней CRM (сейчас реализована скриптом)
в заявке указаны данные о клиенте, типе работ, городе
2. Менеджер на чей город выгрузилась заявка получает уведомление о новых заявках.
3. Менеджер заходит в заявку и выбирает соответствующего мастера (из тех кто закреплен за городом)
4. Мастер получает уведомление о поступлении новой заявки (все уведомления должны быть в мессенджер)
5. Заявки отрабатываются по определенным алгоритмам и регламентным срокам.
6. Если регламент нарушен, менеджер получает уведомление.
7. Мастер должен иметь возможность со смартфона менять статус (например: связался с клиентом, завершил работы) и выкладывать фотов в заявку.
8. В заявке должен отображаться список возможных дополнительных работ (прайс мастера). Мастер должен отметить выполненные дополнительные работы и завершить заявку. Менеджер получает уведомление что заявка выполнена.
9. CRM должна уметь формировать отчеты для:
мастера (только выполненные им заявки + дополнительные работы)
менеджера (заявки выполненные его мастерами + дополнительные работы по этим заявкам и тоже самое, но с другим статусом заявки)
группы (такие же отчеты как и у менеджера)
общий отчет
Все отчеты должны формироваться в exel в таблице по заданным шаблонам.
*дополнительно нужно что бы была возможность связать CRM с АТС (АТС может быть любая).
Дополнительную информацию готов предоставить по запросу.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.