Настройка и внедрение коробки Битрикс24
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Требуется опытный специалист для установки/настройки/доработки Битрикс 24 Корпоративный портал 50.
Тематика: Интернет магазина мебели,света,декора, товары для дома.
Что необходимо сделать:
1. Завести в систему всех менеджеров продаж - 10 аккаунтов.
2. Всем настроить единый рабочий стол/визуальное оформление.
3. Интегрировать IP телефонию MCN.RU
Используются телефоны Siemens.
Функционал стандартный:
создание лида при неизвестных звонках.
открытие карточки контрагента и его заказов при известных.
Возможно совершать исходящие звонки из Битрикс с получение коллбека на трубку.
Отображение номера на который поступает звонок. (3 шт.)
4. Настройка обмена заказами и номеклатурой с сайтом на Битрикс и с 1с УНФ 1.6
В настоящее время вся номеклатура, оффлайн (телефон) заказы находятся только в 1С.
Необходимо перевести работу менеджеров продаж целиком в Битрикс 24 обеспечив создание/изменение/удаление/обновление статусов/служб доставок/платежных систем в 1С УНФ.
5. Настроить систему напоминай о не обработанных лидах/вопросах клиентов менеджерам.
6. Распределение лидов по менеджерам.
7. Получение лидов с сайта на Битрикс:
Типовые веб-формы битрикс
8. Настройка открытых линий, данные из :
1. Фейсбук
2. ВК
3. Инстаграм комментарии + директ
4. Интеграция с Livetex.
9. Настройка нескольких бизнес процессов.
10. Роботов
11. Триггеров.
12. Сегментация клиентов
13. Настройка email рассылок
14. Настройка sms уведомлений клиентам.
15. Обучение менеджеров работе с системой.
Тематика: Интернет магазина мебели,света,декора, товары для дома.
Что необходимо сделать:
1. Завести в систему всех менеджеров продаж - 10 аккаунтов.
2. Всем настроить единый рабочий стол/визуальное оформление.
3. Интегрировать IP телефонию MCN.RU
Используются телефоны Siemens.
Функционал стандартный:
создание лида при неизвестных звонках.
открытие карточки контрагента и его заказов при известных.
Возможно совершать исходящие звонки из Битрикс с получение коллбека на трубку.
Отображение номера на который поступает звонок. (3 шт.)
4. Настройка обмена заказами и номеклатурой с сайтом на Битрикс и с 1с УНФ 1.6
В настоящее время вся номеклатура, оффлайн (телефон) заказы находятся только в 1С.
Необходимо перевести работу менеджеров продаж целиком в Битрикс 24 обеспечив создание/изменение/удаление/обновление статусов/служб доставок/платежных систем в 1С УНФ.
5. Настроить систему напоминай о не обработанных лидах/вопросах клиентов менеджерам.
6. Распределение лидов по менеджерам.
7. Получение лидов с сайта на Битрикс:
Типовые веб-формы битрикс
8. Настройка открытых линий, данные из :
1. Фейсбук
2. ВК
3. Инстаграм комментарии + директ
4. Интеграция с Livetex.
9. Настройка нескольких бизнес процессов.
10. Роботов
11. Триггеров.
12. Сегментация клиентов
13. Настройка email рассылок
14. Настройка sms уведомлений клиентам.
15. Обучение менеджеров работе с системой.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.