Правки функционала CMS CSCART
8 000 руб. за проект
•
безналичный расчёт
Техническое задание касается доработок и правок частично не входящих в стандартную комплектацию cscart, частично входящих:
1. Баг. При выборе фильтра и снятии его впоследствии SEO статья оказывается не свернутой.
2. Исследование процесса обмена данными 1С и cscart.
2.1. Описать алгоритм обработчика JSON.
Описать перечень полей таблицы базы данных cscart, которые заполняются.
2.2. Описать алгоритм вывода данных на основании настроек cscart.
3. Доработка алгоритма оформления заказа.
Оформление
Заказа. В случае если пользователь залогинился под своим аккаунтом все
возможные поля предзаполняются из данных аккаунта.
Сделать этот механизм из трех страниц.
Страница 1
Название "Контактные данные"
Содержит поля:
"Имя и Фамилия" (Текст), "Телефон" (Текст), "Город" (Текст с возможностью выбора из справочника), Электронная почта (Текст).
Страница 2
Название "Выбор способа доставки".
Содержит радиобокс.
-
"Забрать в точке самовывоза". При выборе этого пункта должен появляться
адрес точки самовывоза в городе, указанном на 1-й странице. Также нужно
предусмотреть возможность заполнения справочника с точками в админке в
случае появления более 1 точки в городе. Если в нем больше 1 точки
должен появляться их список для выбора.
- "Доставка курьером".
Пункт должен быть доступен только для городов, указанных в админке. При
выборе этого пункта должно появляться поле "Адрес доставки" с
возможностью заполнения адреса доставки. Можно предложить варианты по
функциям автозаполнения.
В зависимости от суммы чека при выборе этого пункта к общей сумме заказа должна добавляться стоимость доставки.
-
"Доставка через транспортную компанию". При выборе этого пункта должно
появляться текстовое поле "Укажите предпочитаемую ТК и пожелания по
оформлению доставки"
- "Обсудить по телефону. Наш менеджер позвонит Вам."
Страница 3
Название "Выбор способа оплаты"
Содержит радиобокс, который зависит от того, что было выбрано на предыдущей странице.
- "Оплата в точке самовывоза"
- "Оплата наличными курьеру"
- "Обсудить по телефону. Наш менеджер позвонит Вам."
В самом низу оставить поле
"Ваши комментарии к заказу"
Оставить галочку
"Подписаться на информационную рассылку"
4. Не работает кнопка фильтра по наличию.
Также нужно чтобы значение фильтра запоминалось при смене страницы. Необходимо починить.
1. Баг. При выборе фильтра и снятии его впоследствии SEO статья оказывается не свернутой.
2. Исследование процесса обмена данными 1С и cscart.
2.1. Описать алгоритм обработчика JSON.
Описать перечень полей таблицы базы данных cscart, которые заполняются.
2.2. Описать алгоритм вывода данных на основании настроек cscart.
3. Доработка алгоритма оформления заказа.
Оформление
Заказа. В случае если пользователь залогинился под своим аккаунтом все
возможные поля предзаполняются из данных аккаунта.
Сделать этот механизм из трех страниц.
Страница 1
Название "Контактные данные"
Содержит поля:
"Имя и Фамилия" (Текст), "Телефон" (Текст), "Город" (Текст с возможностью выбора из справочника), Электронная почта (Текст).
Страница 2
Название "Выбор способа доставки".
Содержит радиобокс.
-
"Забрать в точке самовывоза". При выборе этого пункта должен появляться
адрес точки самовывоза в городе, указанном на 1-й странице. Также нужно
предусмотреть возможность заполнения справочника с точками в админке в
случае появления более 1 точки в городе. Если в нем больше 1 точки
должен появляться их список для выбора.
- "Доставка курьером".
Пункт должен быть доступен только для городов, указанных в админке. При
выборе этого пункта должно появляться поле "Адрес доставки" с
возможностью заполнения адреса доставки. Можно предложить варианты по
функциям автозаполнения.
В зависимости от суммы чека при выборе этого пункта к общей сумме заказа должна добавляться стоимость доставки.
-
"Доставка через транспортную компанию". При выборе этого пункта должно
появляться текстовое поле "Укажите предпочитаемую ТК и пожелания по
оформлению доставки"
- "Обсудить по телефону. Наш менеджер позвонит Вам."
Страница 3
Название "Выбор способа оплаты"
Содержит радиобокс, который зависит от того, что было выбрано на предыдущей странице.
- "Оплата в точке самовывоза"
- "Оплата наличными курьеру"
- "Обсудить по телефону. Наш менеджер позвонит Вам."
В самом низу оставить поле
"Ваши комментарии к заказу"
Оставить галочку
"Подписаться на информационную рассылку"
4. Не работает кнопка фильтра по наличию.
Также нужно чтобы значение фильтра запоминалось при смене страницы. Необходимо починить.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.