Сделать интеграцию АТС с Битрикс24
Цена договорная
•
безналичный расчёт
У нас есть облачная виртуальная АТС. Нужно интегрировать ее с СРМ.
Более детально
При
выполнении интеграции с СРМ, через написание интеграционного модуля,
данные о вызовах, которые поступили на внутреннего сотрудника, попадут
на его карточку только при запущенном от его имени браузере или могут
быть загружены в СРМ даже в том случае, если пользователь не запустил
браузер.
Примеры обоих вариантов:
В виртуальной АТС прошел вызов на внутреннего сотрудника, который, к примеру, находится на больничном.
Первый вариант: в СРМ никто не знает о существовании пропущенного
вызова, пока сотрудник не выйдет и не запустит браузер, в котором виджет
загрузит вызовы в «Неразобранное». (но это очень плохой вариант).
Второй вариант: В СРМ загрузится информация о пропущенном вызове и
попадет в неразобранное (например у руководителя этого сотрудника или у
всей группы/отдела и проч.). (это хороший и правильный вариант)
Вопрос: Если интеграция возможна по второму варианту, сколько будет стоить такая интеграция (порядок цен и сроки) с СРМ Битрикс24? (при
условии, что с нашей стороны уже есть все данные для передачи в СРМ и
интерфейс для приема управляющих воздействий из СРМ по схеме:
всплывающая карточка – при входящем вызове в СРМ появляется данные о звонящем,
click2call – из интерфейса СРМ можно одним кликом инициировать набор,
умная переадресация – при входящем вызове можно получить по номеру А из СРМ кто ответственный за данного клиента,
прослушивание фонограмм – мы прикладываем ссылки на хранимые у нас фонограммы
Спасибо!
Более детально
При
выполнении интеграции с СРМ, через написание интеграционного модуля,
данные о вызовах, которые поступили на внутреннего сотрудника, попадут
на его карточку только при запущенном от его имени браузере или могут
быть загружены в СРМ даже в том случае, если пользователь не запустил
браузер.
Примеры обоих вариантов:
В виртуальной АТС прошел вызов на внутреннего сотрудника, который, к примеру, находится на больничном.
Первый вариант: в СРМ никто не знает о существовании пропущенного
вызова, пока сотрудник не выйдет и не запустит браузер, в котором виджет
загрузит вызовы в «Неразобранное». (но это очень плохой вариант).
Второй вариант: В СРМ загрузится информация о пропущенном вызове и
попадет в неразобранное (например у руководителя этого сотрудника или у
всей группы/отдела и проч.). (это хороший и правильный вариант)
Вопрос: Если интеграция возможна по второму варианту, сколько будет стоить такая интеграция (порядок цен и сроки) с СРМ Битрикс24? (при
условии, что с нашей стороны уже есть все данные для передачи в СРМ и
интерфейс для приема управляющих воздействий из СРМ по схеме:
всплывающая карточка – при входящем вызове в СРМ появляется данные о звонящем,
click2call – из интерфейса СРМ можно одним кликом инициировать набор,
умная переадресация – при входящем вызове можно получить по номеру А из СРМ кто ответственный за данного клиента,
прослушивание фонограмм – мы прикладываем ссылки на хранимые у нас фонограммы
Спасибо!
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.