Разработать бота в Slack для отдела продуктов компании ВкусВилл
Цена договорная
•
безналичный расчёт
(Бюджет обсуждается с разработчиком)
Задача:
Разработать сервис для отдела компании ВкусВилл, который занимается новыми продуктами.
Цель разрабатываемого сервиса:
Технологи и менеджеры по продукту компании ВкусВилл работают вместе над планированием ассортимента и введением в обращение новых продуктов. В рамках их работы есть процедура, которая называется дегустация (пробуют и тестирую продукты по разным параметрам). Успешная дегустация завершается запуском продукта. В данный момент общение в процессе дегустации происходит в живую, в почте, мессенджерах, соц сетях итд, но нет единого и удобного места для общения специалистов, участвующих в дегустации. В результате, информация теряется, путается и много времени тратится при ее потере на восстановление (неудобно).
Задача:
Главному технологу необходима возможность делать выгрузки в форме, похожей на диаграмму Ганта, где будут отмечены планируемые даты запуска продуктов.
В доступе у главного технолога должна быть следующая информация:
Еще нужно добавить напоминание технологу за 2 месяца до даты выхода о том, что у него есть незаконченная задача.
Комментарии к приложению:
Диаграмма (Приложение 1) поделена на строки (роли, участвующие в процессе дегустации) и столбцы (этапы дегустации):
1) Создание новой идеи
2) Все идеи
3) Новые плановые
4) Плановые в работе
5) Дегустация
Задача:
Разработать сервис для отдела компании ВкусВилл, который занимается новыми продуктами.
Цель разрабатываемого сервиса:
- Упростить взаимодействие сотрудников в рамках одного из бизнес-процессов, который называется “Дегустация”.
Технологи и менеджеры по продукту компании ВкусВилл работают вместе над планированием ассортимента и введением в обращение новых продуктов. В рамках их работы есть процедура, которая называется дегустация (пробуют и тестирую продукты по разным параметрам). Успешная дегустация завершается запуском продукта. В данный момент общение в процессе дегустации происходит в живую, в почте, мессенджерах, соц сетях итд, но нет единого и удобного места для общения специалистов, участвующих в дегустации. В результате, информация теряется, путается и много времени тратится при ее потере на восстановление (неудобно).
Задача:
- Создать единый сервис / бот в мессенджере / мобильное приложение, в котором будет удобно всем сотрудникам отдела вести общение по поводу дегустации
- Создать инструментарий для генерирования отчетов, которые позволят контролировать активность сотрудников всего отдела за период и видеть планы по завершению дегустации по всем продуктам
Ключевые свойства: расчет точных значений различных параметров на основе логов действий всех пользователей и представление рассчитанных параметров в виде удобной для просмотра таблицы
- Наличие 3 интерфейсов - по одному для каждой роли, участвующей в дегустации:
- технолог (около 30 пользователей),
- менеджер по продукту (около 6 пользователей),
- главный технолог (1-2 пользователя).
- Интеграция с 1С-базой ВкусВилл. Подгружать данные из 1С, а также обратно передавать в 1С значения для ряда полей.
Главному технологу необходима возможность делать выгрузки в форме, похожей на диаграмму Ганта, где будут отмечены планируемые даты запуска продуктов.
В доступе у главного технолога должна быть следующая информация:
- этап, на котором сейчас находится каждый из плановых продуктов
- разницу между плановыми временами запуска продукта, которые задают менеджер и технолог (каждый из них задает свою дату запуска продукта, независимо от другого);
- отклонения от запланированной технологами даты запуска с комментариями о причине изменения планов (например, если поставщик задерживает ответ и т.п.)
- количество задач в работе у каждого технолога
Еще нужно добавить напоминание технологу за 2 месяца до даты выхода о том, что у него есть незаконченная задача.
Комментарии к приложению:
Диаграмма (Приложение 1) поделена на строки (роли, участвующие в процессе дегустации) и столбцы (этапы дегустации):
1) Создание новой идеи
2) Все идеи
3) Новые плановые
4) Плановые в работе
5) Дегустация
- Создание новой идеи. Создать новую идею для продукта может сотрудник ВкусВилла (далее - ВВ). Для этого нужно вписать название нового продукта в общий список предложений по новым продуктам и по желанию оставить комментарий.
- Название: “Маринованные огурцы с мёдом”
- Комментарий: “Мне подарили маринованные огурцы с мёдом, которые продаются сейчас в магазине “Ромашка” и они мне очень понравились, хорошо бы, чтобы такой продукт появился в ВВ.”
- Все идеи. Менеджер по продукту может выбирать конкретную идею для проработки и внесения в плановый ассортимент. Для этого менеджеру необходимо заполнить ряд полей:
- Плановая дата запуска продукта в продажу
- Примерная розничная цена
- Объем регулярной закупки
- Тип продукта
- Плановая дата запуска продукта в продажу
- Новые плановые. При появлении нового планового продукта технологи получают уведомление на почту, а также счётчик внутри приложения увеличивается на 1, чтобы они видели, что есть новые задачи, за которые они ещё не брались и могут приступить к работе над ними.
- Плановые в работе. В данный момент у главных технологов нет возможности отследить, над какими задачами работают технологи. Менеджер либо устно, либо в письменной форме (в мессенджере адресно или по-другому) сообщает технологам о появившейся задаче, а технологи, соответственно, в письменной или устной форме подтверждают, что приступают к её выполнению. Нужно, чтобы в приложении всем пользователям было видно, что кто-то приступил к выполнению какой-то задачи и кто именно. Причем к выполнению задачи может приступить сразу 2 (3 или больше) технологов.
В данный момент у каждого типа продуктов (всего их 13) есть 2-3 технолога, которые над ним работают. Всего около 30 технологов, но количество технологов растет. - Дегустация. Основной этап работы. Когда технолог под одну задачу находит подходящих по его мнению производителей и продукты, то он договаривается о дегустации с менеджером по продукту. На дегустацию технологи приносят, например, 10 различных продуктов-кандидатов (например, 10 сырков творожных со сгущенкой от 10 разных производителей). Менеджер выбирает один (или несколько) из этих продуктов, для которых заводятся карточки и заполняются ключевые поля, вставляется фото и комментарии к этому продукту.
Сейчас в системе 1С не ко всем полям в рамках карточки одного продукта можно писать комментарии (и вести диалог в комментариях), но нужна возможность обсуждения (в формате чата) для каждого заполняемого поля отдельно (есть гипотеза, что для этого подойдёт функционал Slack).
Над поиском одного планового продукта одновременно работу ведут 2-3 технолога и каждый может приносить продукты на дегустацию отдельно от другого. По итогам дегустации менеджер выбирает 1 подходящий продукт из всех предложенных.
Часто бывает, что на разные дегустации приносят один и тот же продукт от одного и того же производителя, который претерпевает какие-то изменения (производитель его дорабатывает). Необходимо видеть историю результатов предыдущих дегустаций и доработки данного продукта.
Завершением этого этапа считается успешная дегустация, когда продукт подходит по решению менеджера по всем параметрам и были учтены все доработки, которые появлялись в процессе общения с технологом. Тогда этот товар помечается как подходящий и передаётся в следующий отдел.
- Файлы
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.