Разработка боевой системы игры на Unreal Engine

Цена договорная • безналичный расчёт
22 апреля 2018, 07:33 • 1 отклик • 50 просмотров
Здравствуйте. Меня зовут Сергей Обоймов.
Я собираю команду для разработки Экшн-Рпг в небанальном фентезийном сеттинге.
Движок: Unreal Engine
Реализация: 2д с 3д элементами (Child of Light, Trine, Ori and the blind forest).

Акцент на оригинальной боевой системе, позволяющей игроку заменять части тела протагониста, к каждой из которых привязаны определенные умения.
То, что предполагается разработать на первом этапе – это уровень тьюториала, проходящий на двух небольших локациях и демонстрирующий основные элементы геймплея, сеттинг и боевую систему.

По проекту на сегодня готово следующее:

  • Общий сценарий игры с главной квестовой линией.
  • Подробный пошаговый сценарий прохождения тьюториала.
  • Описание персонажей, их характеристик, системы умений и боевой системы.
  • Игровые меню и интерфейсы (с перспективой их последующей доработки)
  • 3д модели и анимации главных персонажей и врагов (с перспективой их последующей доработки)
На данный момент нужен Программист на Unreal с хотя бы минимальным опытом работы над подобного рода проектами и возможностью ознакомиться с ними в портфолио.
Задача - проработать боевую систему и систему инвентаря.

По оплате я готов рассмотреть разные форматы – От фиксированной оплаты за конкретную работу по ТЗ, до полноценной интеграции в команду и процент с будущих продаж. Работа в любом случае по договору, гарантирующему условия оплаты и/или проценты.

Тем, кто заинтересовался проектом я отдельно вышлю презентацию.