Разработка боевой системы игры на Unreal Engine
Цена договорная
•
безналичный расчёт
Здравствуйте. Меня зовут Сергей Обоймов.
Я собираю команду для разработки Экшн-Рпг в небанальном фентезийном сеттинге.
Движок: Unreal Engine
Реализация: 2д с 3д элементами (Child of Light, Trine, Ori and the blind forest).
Акцент на оригинальной боевой системе, позволяющей игроку заменять части тела протагониста, к каждой из которых привязаны определенные умения.
То, что предполагается разработать на первом этапе – это уровень тьюториала, проходящий на двух небольших локациях и демонстрирующий основные элементы геймплея, сеттинг и боевую систему.
По проекту на сегодня готово следующее:
Задача - проработать боевую систему и систему инвентаря.
По оплате я готов рассмотреть разные форматы – От фиксированной оплаты за конкретную работу по ТЗ, до полноценной интеграции в команду и процент с будущих продаж. Работа в любом случае по договору, гарантирующему условия оплаты и/или проценты.
Тем, кто заинтересовался проектом я отдельно вышлю презентацию.
Я собираю команду для разработки Экшн-Рпг в небанальном фентезийном сеттинге.
Движок: Unreal Engine
Реализация: 2д с 3д элементами (Child of Light, Trine, Ori and the blind forest).
Акцент на оригинальной боевой системе, позволяющей игроку заменять части тела протагониста, к каждой из которых привязаны определенные умения.
То, что предполагается разработать на первом этапе – это уровень тьюториала, проходящий на двух небольших локациях и демонстрирующий основные элементы геймплея, сеттинг и боевую систему.
По проекту на сегодня готово следующее:
- Общий сценарий игры с главной квестовой линией.
- Подробный пошаговый сценарий прохождения тьюториала.
- Описание персонажей, их характеристик, системы умений и боевой системы.
- Игровые меню и интерфейсы (с перспективой их последующей доработки)
- 3д модели и анимации главных персонажей и врагов (с перспективой их последующей доработки)
Задача - проработать боевую систему и систему инвентаря.
По оплате я готов рассмотреть разные форматы – От фиксированной оплаты за конкретную работу по ТЗ, до полноценной интеграции в команду и процент с будущих продаж. Работа в любом случае по договору, гарантирующему условия оплаты и/или проценты.
Тем, кто заинтересовался проектом я отдельно вышлю презентацию.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.