Программа на C# WPF + MySql для бекофиса интернет торговли

100 000 руб. за проект • электронные деньги
16 мая 2018, 10:57 • 10 откликов • 78 просмотров
Windows приложение с базой данных на MySql для реализации бекофиса интернет торговли

Суть: Создать систему автоматизации (бек офис) интернет торговли для (3 сайта: один на движке opencart 1.5.1.3 и другой на платформе prom.ua и третий на платформе zakupka)

Есть ТЗ.
Если коротко, вот что нужно
Приложение должно получать заказы с 3-х сайтов и выполнятся синхронизации остатков товара, статусов заказа и цен на этих сайтах, с базой данных в нашей базе. Т.е. при списании (продаже) товара с одного остатки этого товара должны обновится на 2 и 3 сайте. Или если было поступление товара, то должно быть обновление количества поступивших товаров на всех 3-х сайтах.

Т.е. с сайтов получаем:
- заказы и всю информацию содержащуюся в заказе,
- начальный статус заказ
На сайты передаем:
- новый статус заказа,
- остаток товара
И так же можно синхронизировать цены на товары с внутреннего справочника товара .

Получать заказы и передавать инфу нужно с 3-мя сайтами:

1. сайт на CMS Opencart 1.5.1.3 – метод конекта с базой напрямую с mySql сайта
2. сайт на платформе Prom.ua – метод конекта с базой через АПИ ПРОМа ( support.prom.ua/docs/#!/O... )
3. сайт на платформе Zakupka – метод конекта или по протоколу конекта как с 1С или парсинг админки с нужными данными. (сслка на саму платформу zakupka.com/)
- Вход в приложение по логину и паролю, должно быть разграничение прав доступа к таблицам и столбцам в таблицах исходя из группы пользователя, работа как по локальной сети, так и через интернет.
- возможность фильтрации любых отображаемых данных по любым наборам критериев с удобной реализацией,
- наличие удобного поиска по любым полям,
- редактировать любые данные полученные с сайта (данные в заказе: товар, количество, цену, данные по способу оплаты и доставке и заказчику и др.)
- создать заказ в самом приложении
- отправка смс (через смс шлюзы my.smsclub.mobi и www.atompark.com/ )
и e-mail уведомлений по заранее заданным шаблонам, с подстановкой нужных данных с базы данных как в ручном режиме, так и автоматически при смене статуса заказа, а так же отправка отдельного смс по шаблону или произвольного содержания.
- автоматическая смена статуса заказов через заданный промежуток времени с отправкой смс и e-mail уведомлений если это задано.
- предустановленные фильтры для заказов на отдельных вкладках программы, с возможностью создавать новые и настраивать имеющиеся.
– печать с подстановкой данных из базы по шаблону документов (гарантийный талон, товарный чек, товарная накладная и любой другой по созданному шаблону), т.е. с возможностью создать любой шаблон, указать какие данные должны туда подставляться.
- контроль, кто и когда производил изменения данных в базе данных.
- Контроль и фиксация времени входа и выхода в/из приложения пользователя.
- ручное и автоматическое создания бекапа как базы целиком, так и отдельных таблиц, с возможностью через приложение выполнить как создание бекапа так и разворачивание из бекапа базы данных или отдельных таблиц.
- взаимодействие по АПИ Новой почты, где нужно реализовать максимум, что позволяет их апи.
Быстрого и массового (или единичного) создания ТТН Новой Почты для полученных заказов с сайтов, которые поступили в базу данных (создание, хранение / редактирование / удаление и печать экспресс накладных)
Автоматический контроль ( и по требованию) получения денежных переводов, ценных бумаг, контроля оплаты и возвратов от НП
Отслеживания текущего статуса отправления
Вывод на печать доступных к получению денежных переводов ПОСТ ФИНАНС
Отслеживание статуса доставки посылки клиенту и обратной доставки
Отказанные от получения заказы помечаются заданным цветом и заказчик автоматически попадает в Черный список
Контроль не забранных посылок 3 и 4 дня и выделение заданным цветом этих заказов
Расчет стоимости и даты доставки во время оформления заказа прямо в приложении при оформлении заказа по телефону через АПИ и если нет связи с Новой почтой, то через калькулятор согласно их тарифов. При расчете через калькулятор, должен быть значок, что стоимость была рассчитана калькулятором и может быть не точной.
Моментальный просмотр текущей суммы в наложенных платежах Новой Почты, которые еще не выплачены
Вывод списка товаров иили артикулов товара и их количества на накладной НП для удобного упаковывания посылок (можно отключать)
Делать заявку на возврат или переадресацию посылок прямо с приложения
Ссылка на описание апи новой почты devcenter.novaposhta.ua/
– Отчеты, аналитика

У кого есть опыт во всем выше перечисленным пишите, скину ТЗ

Хотелось бы исполнителя, кто реализовывал подобные проекты и знает как все это решить

Оплата по факту выполнения или безопасная сделка, а то уже надоели спер-профи исполнители, исчезающие через месяц-полтора и потом ждать возврата оплаты, так как не смогли ничего сделать.

Более подробно скину описание потенциальному исполнителю.
Бюджет 1500$, сроки – хотелось бы уложится в 45 календарных дней или быстрей.