Разработка веб-проекта на Python/Django -
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт
На данный момент есть несколько баз данных, которые ведутся в спец.программе (по сути просто графический интерфейс для MySQL, без особого функционала) и в Google таблицах, также используется Excel для составления отчетов с вычислениями.
Задача - перевести всю работу с базами данных в один веб-проект, интересует Python/Django.
Характеристики проекта:
1) БД с одной основной таблицей и несколькими вспомогательными. В основной таблице предполагается порядка 100 полей с различными значениями - выбор из фикс.списка, даты, свободный текст, числа и т.п. Возможно разбиение таблицы на несколько для ускорения работы, если будет такая необходимость. Количество записей в оновной таблице будет исчисляться десятками тысяч.
2) Формы для добавления новой записи к БД с ограниченным набором полей
3) Карточка каждой записи с выводом всех или части полей и возможностью их редактирования, в зависимости от уровня доступа конкретного пользователя
4) Гибкая, настраиваемая из админки, система прав доступа: группы пользователей по уровню доступа
- полный доступ к просмотру/редактированию всего содержимого
- просмотр/редактирование всех полей для части записей, отобранных по значениям одного из полей
- просмотр/редактирование части полей для всех записей
- просмотр/редактирование части полей для части записей, отобранных по одного из полей
5) Система отчетности:
а) Простые отчеты - вывод в табличной форме записей из БД, с возможностью перехода в карточку записи; с сортировкой по любому из столбцов на усмотрение пользователя, с фильтром по любому из полей (как в Excel).
б) Конструктор отчетов: возможность создавать произвольные отчеты с настройкой нужных фильтров и сортировки в админке с получением постоянной ссылки на такой отчет.
в) Сложные отчеты - аналог таблиц Excel, где выводятся не записи из БД, а результаты вычислений на основании записей из БД. Возможность формирования таких отчетов в админке. Возможность форматирования ячеек таблиц исходя из их значений по определенным правилам.
7) Возможность скачивания отчетов в xls/csv
8) Безопасность - доступ к любой информации из БД не должен попадать в посторонние руки. Будет согласовано с разработчиком.
9) Действия каждого пользователя по изменению записей в БД пишутся в лог, удобный для просмотра
10) Очень приветствуется взаимодействие с нашим админом по разворачиванию, настройке проекта.
11) В начале работы нужно будет осуществить импорт данных из файлов xls старого проекта.
12) Впоследствии за отдельную плату будем обращаться за развитием и доработками. На втором этапе (оценка пока не нужна) к записям в БД будут прикрепляться файлы; записи в БД можно будет использовать для конструирования документов по заданным шаблонам.
Необходима оценка по времени и стоимости пунктов 1-11.
Задача - перевести всю работу с базами данных в один веб-проект, интересует Python/Django.
Характеристики проекта:
1) БД с одной основной таблицей и несколькими вспомогательными. В основной таблице предполагается порядка 100 полей с различными значениями - выбор из фикс.списка, даты, свободный текст, числа и т.п. Возможно разбиение таблицы на несколько для ускорения работы, если будет такая необходимость. Количество записей в оновной таблице будет исчисляться десятками тысяч.
2) Формы для добавления новой записи к БД с ограниченным набором полей
3) Карточка каждой записи с выводом всех или части полей и возможностью их редактирования, в зависимости от уровня доступа конкретного пользователя
4) Гибкая, настраиваемая из админки, система прав доступа: группы пользователей по уровню доступа
- полный доступ к просмотру/редактированию всего содержимого
- просмотр/редактирование всех полей для части записей, отобранных по значениям одного из полей
- просмотр/редактирование части полей для всех записей
- просмотр/редактирование части полей для части записей, отобранных по одного из полей
5) Система отчетности:
а) Простые отчеты - вывод в табличной форме записей из БД, с возможностью перехода в карточку записи; с сортировкой по любому из столбцов на усмотрение пользователя, с фильтром по любому из полей (как в Excel).
б) Конструктор отчетов: возможность создавать произвольные отчеты с настройкой нужных фильтров и сортировки в админке с получением постоянной ссылки на такой отчет.
в) Сложные отчеты - аналог таблиц Excel, где выводятся не записи из БД, а результаты вычислений на основании записей из БД. Возможность формирования таких отчетов в админке. Возможность форматирования ячеек таблиц исходя из их значений по определенным правилам.
7) Возможность скачивания отчетов в xls/csv
8) Безопасность - доступ к любой информации из БД не должен попадать в посторонние руки. Будет согласовано с разработчиком.
9) Действия каждого пользователя по изменению записей в БД пишутся в лог, удобный для просмотра
10) Очень приветствуется взаимодействие с нашим админом по разворачиванию, настройке проекта.
11) В начале работы нужно будет осуществить импорт данных из файлов xls старого проекта.
12) Впоследствии за отдельную плату будем обращаться за развитием и доработками. На втором этапе (оценка пока не нужна) к записям в БД будут прикрепляться файлы; записи в БД можно будет использовать для конструирования документов по заданным шаблонам.
Необходима оценка по времени и стоимости пунктов 1-11.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.