Доработать сайт на Wordpress
Цена договорная
•
наличный расчёт
Техническое задание
Сайт: http://decorco.ru
1.Уровни вложенности продвигаемых страниц сайта. На странице http://decorco.ru/katalog-oboev должны размещаться все категории из списка ниже с ссылками на свои страницы + общий каталог с ценами + текст
Ссылки должны стоять на названиях категорий. Пример ссылки:
http://decorco.ru/katalog-oboev/vinilovye-oboi/ . На странице каждой категории должен быть каталог с ценами + текст.
Категории:
По материалу
На странице с брендами помимо коллекций этого бренда должен быть общий каталог этой фабрики с ценам и текст.
По аналогии с разделом "Фотообои"
На этой странице, кроме текста, должны размещаться категории из списка ниже с ссылками на свои страницы, а также общий каталог товаров с ценами и всей необходимой информацией.
Категории:
http://decorco.ru/photooboi/divino-decor/
http://decorco.ru/photooboi/na-zakaz/
Надо сделать возможным выгрузку в каталог соответствующей группы товара, например в каталоге виниловых обоев будут отображаться только виниловые обои. Сейчас на сайте есть фильтр ,с помощью которого можно отобрать обои в соответствии с этими категориями, можно как то их взаимосвязать.
2 . Структура главной страницы.
На главной странице в верхнем меню ,чтобы сделать более читабельным оставить только разделы : главная, обои,фотообои,лепнина,как приобрести,акции,контакты. В нижнем меню (подвал) главная, о компании, обои,фотообои,лепнина,как приобрести,акции,новости,контакты.
На главной станице помимо текста должны быть:
наши преимщества в виде графических элементов, каталог с брендами, только иконки уменьшить немного,чтобы выглядело аккуратнее Блок популярных товаров, где будет отображаться товар с биркой «новинка», «акция», «хит продаж». Сделать возможным проставлять такие бирки + бирка «вывод с ассортимента». Как рассчитать обои – кликабельный текст, который переходит на страницу с инструкцией по просчету обоев Отзывы. Сейчас есть отзывы в группе в вк и на яндекс.маркете. Слева помимо фильтра должны быть отражены все категории из пункта №1 по обоям и фотообоям, чтобы человек с любой страницы сайта мог перейти на нужный ему раздел.
Фильтр и меню с категориями надо в какие то рамочки и написать ,что это фильтр и каталог , так как сейчас люди не всегда понимают, что слева на нашем сайте есть фильтр.
3. Информационный раздел
Также надо создать информационный раздел, где буду писать статьи с использованием низкочастотных ключей, может можно использовать и раздел «новости», переименовав его .
4. Внешний вид страницы «как приобрести».
Хотелось бы изменить внешний вид страницы «как приобрести». Нравится когда используется вся ширина страницы, например ,как на этой сайте https://gammadecor.ru/buy.
5. Первый экран
В карточке товара надо сделать так,чтобы все самое важное было на первом экране, так как сейчас очень часто клиенты не докручивают до компаньонов и сопутствующих.
6. Ссылка на товар
Сейчас у нас некоторых товаров ссылка почему то - http://decorco.ru/products/20343/, а надо чтобы она отображала структура сайта ,как в крошках - Обои -Ugepa Paris (0.53м) - Виниловые обои на бумажной основе Ugepa Paris — J95601
7. Страницу 404
Надо поинтересней сделать, чтобы задержать клиента
8. Фотографии в интерьере.
Надо добавить на сайт фотографии в интерьере - вижу это наверно как анкорная ссылку в тексте ( например , в тексте про фабрику )
9. Адаптивная версия сайта
10. Яндекс.маркет отключил наш магазин из-за расхождений цен у них и на нашем сайте. Найти в чем проблема, так как прайс автоматически загружается с нашего сайта.
Текст для страниц и графические элементы высылаю дополнительно.
Сайт: http://decorco.ru
1.Уровни вложенности продвигаемых страниц сайта. На странице http://decorco.ru/katalog-oboev должны размещаться все категории из списка ниже с ссылками на свои страницы + общий каталог с ценами + текст
Ссылки должны стоять на названиях категорий. Пример ссылки:
http://decorco.ru/katalog-oboev/vinilovye-oboi/ . На странице каждой категории должен быть каталог с ценами + текст.
Категории:
По материалу
- Виниловые обои. У виниловых есть две подкатегории «виниловые на флизелиновой основе» и «виниловые на бумажной основе»
- Флизелиновые обои
- Бумажные
- Текстильные
- Под покраску
- Антивандальные
- Детские обои
- Обои для кухни
- Обои для спальни
- Обои для прихожей
- Обои для гостиной
- Arte Decori (Италия)
- Ugepa (Франция)
- Lutece (Франция)
- Decoro Pareti (Италия)
- Rasch (Германия)
- Modello Otti (Италия)
- BN International (Нидерланды)
- Marburg (Германия)
- Grandeco (Бельгия)
- Erismann (Германия)
- Zambaiti (Италия)
- Limonta (Италия)
На странице с брендами помимо коллекций этого бренда должен быть общий каталог этой фабрики с ценам и текст.
По аналогии с разделом "Фотообои"
На этой странице, кроме текста, должны размещаться категории из списка ниже с ссылками на свои страницы, а также общий каталог товаров с ценами и всей необходимой информацией.
Категории:
http://decorco.ru/photooboi/divino-decor/
http://decorco.ru/photooboi/na-zakaz/
Надо сделать возможным выгрузку в каталог соответствующей группы товара, например в каталоге виниловых обоев будут отображаться только виниловые обои. Сейчас на сайте есть фильтр ,с помощью которого можно отобрать обои в соответствии с этими категориями, можно как то их взаимосвязать.
2 . Структура главной страницы.
На главной странице в верхнем меню ,чтобы сделать более читабельным оставить только разделы : главная, обои,фотообои,лепнина,как приобрести,акции,контакты. В нижнем меню (подвал) главная, о компании, обои,фотообои,лепнина,как приобрести,акции,новости,контакты.
На главной станице помимо текста должны быть:
наши преимщества в виде графических элементов, каталог с брендами, только иконки уменьшить немного,чтобы выглядело аккуратнее Блок популярных товаров, где будет отображаться товар с биркой «новинка», «акция», «хит продаж». Сделать возможным проставлять такие бирки + бирка «вывод с ассортимента». Как рассчитать обои – кликабельный текст, который переходит на страницу с инструкцией по просчету обоев Отзывы. Сейчас есть отзывы в группе в вк и на яндекс.маркете. Слева помимо фильтра должны быть отражены все категории из пункта №1 по обоям и фотообоям, чтобы человек с любой страницы сайта мог перейти на нужный ему раздел.
Фильтр и меню с категориями надо в какие то рамочки и написать ,что это фильтр и каталог , так как сейчас люди не всегда понимают, что слева на нашем сайте есть фильтр.
3. Информационный раздел
Также надо создать информационный раздел, где буду писать статьи с использованием низкочастотных ключей, может можно использовать и раздел «новости», переименовав его .
4. Внешний вид страницы «как приобрести».
Хотелось бы изменить внешний вид страницы «как приобрести». Нравится когда используется вся ширина страницы, например ,как на этой сайте https://gammadecor.ru/buy.
5. Первый экран
В карточке товара надо сделать так,чтобы все самое важное было на первом экране, так как сейчас очень часто клиенты не докручивают до компаньонов и сопутствующих.
6. Ссылка на товар
Сейчас у нас некоторых товаров ссылка почему то - http://decorco.ru/products/20343/, а надо чтобы она отображала структура сайта ,как в крошках - Обои -Ugepa Paris (0.53м) - Виниловые обои на бумажной основе Ugepa Paris — J95601
7. Страницу 404
Надо поинтересней сделать, чтобы задержать клиента
8. Фотографии в интерьере.
Надо добавить на сайт фотографии в интерьере - вижу это наверно как анкорная ссылку в тексте ( например , в тексте про фабрику )
9. Адаптивная версия сайта
10. Яндекс.маркет отключил наш магазин из-за расхождений цен у них и на нашем сайте. Найти в чем проблема, так как прайс автоматически загружается с нашего сайта.
Текст для страниц и графические элементы высылаю дополнительно.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.