Доработать сайт на Wordpress

Цена договорная • наличный расчёт
27 мая 2018, 17:24 • 5 откликов • 68 просмотров
Техническое задание

Сайт: http://decorco.ru

1.Уровни вложенности продвигаемых страниц сайта. На странице http://decorco.ru/katalog-oboev должны размещаться все категории из списка ниже с ссылками на свои страницы + общий каталог с ценами + текст

Ссылки должны стоять на названиях категорий. Пример ссылки:

http://decorco.ru/katalog-oboev/vinilovye-oboi/ . На странице каждой категории должен быть каталог с ценами + текст.

Категории:

По материалу

  • Виниловые обои. У виниловых есть две подкатегории «виниловые на флизелиновой основе» и «виниловые на бумажной основе»
  • Флизелиновые обои
  • Бумажные
  • Текстильные
  • Под покраску
  • Антивандальные
По помещению

  • Детские обои
  • Обои для кухни
  • Обои для спальни
  • Обои для прихожей
  • Обои для гостиной
По брэндам

  • Arte Decori (Италия)
  • Ugepa (Франция)
  • Lutece (Франция)
  • Decoro Pareti (Италия)
  • Rasch (Германия)
  • Modello Otti (Италия)
  • BN International (Нидерланды)
  • Marburg (Германия)
  • Grandeco (Бельгия)
  • Erismann (Германия)
  • Zambaiti (Италия)
  • Limonta (Италия)
+ …

На странице с брендами помимо коллекций этого бренда должен быть общий каталог этой фабрики с ценам и текст.

По аналогии с разделом "Фотообои"

На этой странице, кроме текста, должны размещаться категории из списка ниже с ссылками на свои страницы, а также общий каталог товаров с ценами и всей необходимой информацией.

Категории:
http://decorco.ru/photooboi/divino-decor/
http://decorco.ru/photooboi/na-zakaz/

Надо сделать возможным выгрузку в каталог соответствующей группы товара, например в каталоге виниловых обоев будут отображаться только виниловые обои. Сейчас на сайте есть фильтр ,с помощью которого можно отобрать обои в соответствии с этими категориями, можно как то их взаимосвязать.


2 . Структура главной страницы.

На главной странице в верхнем меню ,чтобы сделать более читабельным оставить только разделы : главная, обои,фотообои,лепнина,как приобрести,акции,контакты. В нижнем меню (подвал) главная, о компании, обои,фотообои,лепнина,как приобрести,акции,новости,контакты.

На главной станице помимо текста должны быть:

наши преимщества в виде графических элементов, каталог с брендами, только иконки уменьшить немного,чтобы выглядело аккуратнее Блок популярных товаров, где будет отображаться товар с биркой «новинка», «акция», «хит продаж». Сделать возможным проставлять такие бирки + бирка «вывод с ассортимента». Как рассчитать обои – кликабельный текст, который переходит на страницу с инструкцией по просчету обоев Отзывы. Сейчас есть отзывы в группе в вк и на яндекс.маркете. Слева помимо фильтра должны быть отражены все категории из пункта №1 по обоям и фотообоям, чтобы человек с любой страницы сайта мог перейти на нужный ему раздел.

Фильтр и меню с категориями надо в какие то рамочки и написать ,что это фильтр и каталог , так как сейчас люди не всегда понимают, что слева на нашем сайте есть фильтр.


3. Информационный раздел

Также надо создать информационный раздел, где буду писать статьи с использованием низкочастотных ключей, может можно использовать и раздел «новости», переименовав его .

4. Внешний вид страницы «как приобрести».

Хотелось бы изменить внешний вид страницы «как приобрести». Нравится когда используется вся ширина страницы, например ,как на этой сайте https://gammadecor.ru/buy.

5. Первый экран

В карточке товара надо сделать так,чтобы все самое важное было на первом экране, так как сейчас очень часто клиенты не докручивают до компаньонов и сопутствующих.

6. Ссылка на товар

Сейчас у нас некоторых товаров ссылка почему то - http://decorco.ru/products/20343/, а надо чтобы она отображала структура сайта ,как в крошках - Обои -Ugepa Paris (0.53м) - Виниловые обои на бумажной основе Ugepa Paris — J95601

7. Страницу 404

Надо поинтересней сделать, чтобы задержать клиента

8. Фотографии в интерьере.

Надо добавить на сайт фотографии в интерьере - вижу это наверно как анкорная ссылку в тексте ( например , в тексте про фабрику )

9. Адаптивная версия сайта

10. Яндекс.маркет отключил наш магазин из-за расхождений цен у них и на нашем сайте. Найти в чем проблема, так как прайс автоматически загружается с нашего сайта.

Текст для страниц и графические элементы высылаю дополнительно.