Разработать виджет для AMO.CRM + FreeSwitch
Цена договорная
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
В настоящее время мы имеем личный кабинет пользователя, где предоставлена возможность создавать и настраивать устройства для осуществления звонков.
Раздел статистика с детализированной информацией по звонкам и записью разговоров.
Виртуальная АТС, с возможностью добавлять внутренние короткие номера и настраивать правила распределения.
В качестве виртуальной АТС используется FreeSwitch, поэтому писать конфигурацию необходимо под него.
Требуется сделать виджет для работы со звонками в AMO.CRM:
1. Входящие звонки. При входящем автоматически создаётся новая карточка клиента и открывается или открывается существующая, если телефон звонящего есть в базе.
2. После входящего звонка подгружается запись разговора в карточку клиента.
3. При пропущенном входящем (например, в нерабочее время, или когда все телефоны заняты) может ставиться задача в амо перезвонить с пометкой о времени, продолжительности пропущенного звонка (опционально, должна быть возможность включить выключить эту опцию)
4. Необходима возможность звонка из карточки клиента. При исходящем вызове записываем статистику в карточку клиента (с указанием внутреннего номера тел с которого производился вызов, дата время звонка и возможность прослушать).
5. Идентификация пользователя АМО по внутреннему номеру (указанному в ВАТС в лк Войс Коннект). За каждым пользователем ВАТС в лк Войс Коннект закреплен уникальный логин и пароль, сервер для всех пользователей один. Иными словами, в АМО привязываем к пользователю систему пользователя телефонии.
6. Учёт и статистика по звонкам/по операторам (вероятно будет подтягиваться в амо автоматически при пробросе звонков в систему)
Можем помочь с интеграцией на стороне FreeSwitch, какие действия совершать, данные отдавать, дергать урлы и тд.
В начале вашего отклика напишите пожалуйста "Я не робот".
Спасибо!
Раздел статистика с детализированной информацией по звонкам и записью разговоров.
Виртуальная АТС, с возможностью добавлять внутренние короткие номера и настраивать правила распределения.
В качестве виртуальной АТС используется FreeSwitch, поэтому писать конфигурацию необходимо под него.
Требуется сделать виджет для работы со звонками в AMO.CRM:
1. Входящие звонки. При входящем автоматически создаётся новая карточка клиента и открывается или открывается существующая, если телефон звонящего есть в базе.
2. После входящего звонка подгружается запись разговора в карточку клиента.
3. При пропущенном входящем (например, в нерабочее время, или когда все телефоны заняты) может ставиться задача в амо перезвонить с пометкой о времени, продолжительности пропущенного звонка (опционально, должна быть возможность включить выключить эту опцию)
4. Необходима возможность звонка из карточки клиента. При исходящем вызове записываем статистику в карточку клиента (с указанием внутреннего номера тел с которого производился вызов, дата время звонка и возможность прослушать).
5. Идентификация пользователя АМО по внутреннему номеру (указанному в ВАТС в лк Войс Коннект). За каждым пользователем ВАТС в лк Войс Коннект закреплен уникальный логин и пароль, сервер для всех пользователей один. Иными словами, в АМО привязываем к пользователю систему пользователя телефонии.
6. Учёт и статистика по звонкам/по операторам (вероятно будет подтягиваться в амо автоматически при пробросе звонков в систему)
Можем помочь с интеграцией на стороне FreeSwitch, какие действия совершать, данные отдавать, дергать урлы и тд.
В начале вашего отклика напишите пожалуйста "Я не робот".
Спасибо!
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.