Работа с моделями для проекта на движке Unreal Engine 4

Цена договорная • безналичный расчёт, электронные деньги
06 июня 2018, 14:17 • 2 отклика • 48 просмотров
Задачи:

1)Перескинить существующие 4 модели под скелет дефолтного персонажа из движка Unreal Engine 4.
2)Разрезать модели на составные части с сохранением скининга. Составные части (голова +тело, левая рука, правая рука, ноги+таз).
3)При необходимости можно немного изменить сами модели (пропорции, возможно структуру, но размеры модели не должны очень сильно варьироваться от размеров дефолтного персонажа из движка Unreal Engine 4).

Условия:

1)При импорте этих моделей, должна происходить беспрепятственная смена меша дефолтного персонажа на нового.
2)После того как скининг модели настроен, требуется проверить модель в Unreal Engine 4 на корректность скининга (имортировать модель, сделать ретаргет скелета).

Результат:

1)Модели должны состоять из следующих частей (голова+тело, левая рука, правая рука, ноги+таз).
2)Составные части должны быть прискинены к скелету.
3)Все модели должны иметь формат FBX.
4)Все модели должны быть Выставлены в Т-позу дефолтного персонажа Unreal

Файлы