Разработать веб-версию популярной игры
Цена договорная
•
безналичный расчёт
В этом задании вам предлагается разработать веб-версию популярной игры «Кто хочет стать миллионером». Игрок отвечает на первый вопрос, и если она дает правильный ответ, игроку предоставляется возможность перейти к следующему вопросу. В противном случае игра завершена для этого игрока. Каждый вопрос имеет свою особую цену.
Игрок должен войти в систему, используя свой номер индивидуального игрока (IPN) и пароль. Класс LoginServlet проверяет эти учетные данные для записей в базе данных.
Примите во внимание различные сценарии:
1. Если IPN и пароль действительны, и этот проигрыватель не играл раньше, LoginServlet перенаправляет запрос в класс PlayServlet.
Примечание. LoginServlet должен проверить IPN на список предыдущих игроков. Если человек играл раньше, они не могут играть снова.
2. Если IPN и пароль действительны, но игрок играл до этого, LoginServlet пересылает запрос на login.html страницу и отображает сообщение «Вы уже сыграли один раз».
3. Если учетные данные недействительны, LoginServlet перенаправляет запрос на страницу login.html и выводит сообщение «Неправильный IPN или пароль».
Задание
1. Создайте простую страницу входа с формой HTML, которая позволяет пользователю вводить свой IPN и пароль.
2. Создайте класс LoginServlet, который проверяет учетные данные, и если он действителен, пересылает запрос в PlayServlet. В противном случае он пересылает запрос на страницу входа.
3. Создайте класс PlayServlet, который реализует бизнес-логику этой популярной игры. Первоначально он приветствует пользователя и отображает первый вопрос, который стоит 1000 тенге. Если пользователь дает правильный ответ на этот вопрос, ей будет задан следующий вопрос с более высокой стоимостью. В противном случае игра закончена, и ее общий выигрыш должен быть отображен. На каждом шаге генерации нового вопроса отображаются текущие выигрыши пользователя. Не забывайте о концепции «стабильных» сумм!
4. Создайте DisplayStatisticsServlet, в котором отображаются различные статистические данные о победителях, их суммах, датах, общей сумме и т. Д. Добавьте ссылку на этот сервлет на каждой странице вопросов.
5. Создайте необходимые POJO для таких объектов, как учетная запись, пользователь, вопрос, ответ и т. Д.
Игрок должен войти в систему, используя свой номер индивидуального игрока (IPN) и пароль. Класс LoginServlet проверяет эти учетные данные для записей в базе данных.
Примите во внимание различные сценарии:
1. Если IPN и пароль действительны, и этот проигрыватель не играл раньше, LoginServlet перенаправляет запрос в класс PlayServlet.
Примечание. LoginServlet должен проверить IPN на список предыдущих игроков. Если человек играл раньше, они не могут играть снова.
2. Если IPN и пароль действительны, но игрок играл до этого, LoginServlet пересылает запрос на login.html страницу и отображает сообщение «Вы уже сыграли один раз».
3. Если учетные данные недействительны, LoginServlet перенаправляет запрос на страницу login.html и выводит сообщение «Неправильный IPN или пароль».
Задание
1. Создайте простую страницу входа с формой HTML, которая позволяет пользователю вводить свой IPN и пароль.
2. Создайте класс LoginServlet, который проверяет учетные данные, и если он действителен, пересылает запрос в PlayServlet. В противном случае он пересылает запрос на страницу входа.
3. Создайте класс PlayServlet, который реализует бизнес-логику этой популярной игры. Первоначально он приветствует пользователя и отображает первый вопрос, который стоит 1000 тенге. Если пользователь дает правильный ответ на этот вопрос, ей будет задан следующий вопрос с более высокой стоимостью. В противном случае игра закончена, и ее общий выигрыш должен быть отображен. На каждом шаге генерации нового вопроса отображаются текущие выигрыши пользователя. Не забывайте о концепции «стабильных» сумм!
4. Создайте DisplayStatisticsServlet, в котором отображаются различные статистические данные о победителях, их суммах, датах, общей сумме и т. Д. Добавьте ссылку на этот сервлет на каждой странице вопросов.
5. Создайте необходимые POJO для таких объектов, как учетная запись, пользователь, вопрос, ответ и т. Д.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.