Интеграция CPA сети с клиентами

10 000 руб. за проект • безналичный расчёт, электронные деньги
03 июля 2018, 21:16 • 1 отклик • 43 просмотра
Задача:

Ищем программиста на проектную деятельность с дальнейшей поддержкой.
Условно можно назвать постоянной работой. В самом низу тз подробности по зп.
Наша CPA сеть переезжает со старого самописного движка на новый современный (арендуем готовое решение).
Требуется произвести интеграции клиентов и подключить их к новой системе (порядка 20 клиентов было подключено на старый движек). У нашего основного программиста не хватает на это времени, он занят поддержанием работоспособности старой системы.
CPA Сеть - это посредник между заказчиком (сайт куда нужен рекламный трафик) и вебмастером (человеком владельцем трафика, например владелец собственного сайта, который установит на нём рекламный баннер с рекламой заказчика).
Пример заказчика https://lp.union-sp.ru/game-read/ (по факту просто лендинг)Вебмастер ведёт трафик на сайт заказчика (https://lp.union-sp.ru/game-read/ ) и получает вознаграждение за то что его трафик выполняет целевые действия (регистрации на сайте). Количество кликов, количество оставивших заявку, его город, а также получаемое вознаграждение за этого лиды видны в статистике CPA сети https://i.imgur.com/IPAOZD3.png.



Интеграция с клиентами предполагает то что в статистике должна записываться вся информация: кол-во кликов, заявок, вознарграждений (о лиде - город, время регистрации и тд). Весь это функционал уже встроен в движок, нужно просто подключить его. Всё это напоминает работу “целей“ в Яндекс метрике, устройство достаточно простое.

Какие виды “целей” которые надо отображать в статистике бывают? (кроме кликов)

-имейл подтверждённый на почте пользователем;

-имейл Не подтверждённый на почте пользователем;

-регистрация на сайте - телефон, имя, город, имейл и тд;

-% от оплаты

-депозит






Статусы

“В обработке”
“Принятый”
“Не принятый”
Все лиды падают в обработку, пока не получили статус - валидный или не валидный на стороне заказчика. Валидный - тот который сделал целевое действие, не валидные - НЕ сделал целевое действие или по другим параметрам не удовлетворяет заказчика (например пользователь из Германии, а не из России и это видно по его IP).
Нужно что бы интеграция была настроена с клиентом таким образом, что бы все лиды/выполненные цели в статистике сами автоматом вставали в нужную колонку статусов, в зависимости от того какой статус им присвоил рекламодатель. (функционал уже встроен в систему, надо настроить).

Пример: Если пользователь перешёл на сайт https://lp.union-sp.ru/game-read/ и оставил имейл, НО НЕ подтрведил его на почте (при условии что “цель” - Подтвержденный имейл) - то в статистике такой лид попадает в статус “в обработке”, так как пользователь ещё не подтвердил, следовательно это не валидный лид.

Касательно статуса - отклонён, туда попадают только те лиды кого на своей стороне отклонил заказчик или администратор CPA сети.

Интеграция бывает различных видов:
-интеграция с имейл респондером (у нас в 80% случаев такая);
-постбек с другой CPA Сетью (через ссылку например вида http://example.com/mystat.php?myprofit={sum}&mySubID={sub1}) всё подробно описано https://yadi.sk/i/Rc_46_T83YiH4s ;
-постбек с CRM;
-прямая интеграция (когда домен на нашей стороне);
Вот полная документация - https://affise.zendesk.com/hc/en-us
Постбек - это ссылка, в которой мы передаём друг другу нужные нам параметры что бы они отображались в статистике нашей CPA Сети. Параметры вшиваются в ссылку, например ID вебмастера, click id и тд.

Что ещё нужно будет делать:
-Общаться со стороной тех. поддержки клиента (вежливое)
-Подписать стандартный NDA
-Перевести всех пользователей/вебмастеров со старой системы на новую
-Прописать документацию со скриптами (что бы любой взял и сделал), по каждому виду интеграции описанному выше. Интеграция с имейл респондером (у нас в 80% случаев такая); постбек с другой CPA Сетью (через ссылку например вида, постбек с CRM; прямая интеграция (когда домен на нашей стороне);

Вам в помощь:
-Видео о том как работает система
-Документация от системы на которую переходим
-Начатые переписки
-Обучиться у нашего программиста, той части которую он знает (к сожалению не всё знает)
-Чат тех. поддержки на стороне готового решение CPA Сети которую мы арендуем и куда мы переезжаем.

Доступы в CPA систему на которую переезжаем Affise, для понимания функционала:
http://offers.lead-magnet.ru
пароль 12314
почта Semaman99@gmail. com

Что должно получиться в итоге?

-Рабочая CPA сеть, все вебмастера переведены из старой системы в новую, разосланы приглашения (продуман перевод - рассылка, куратор вы, исполнитель - менеджер), они начали работать.
-Все клиенты из старой партнёрской сети работают в новой, при этом старые ссылки в старой системе тоже работают и по ним может идти трафик.
-Старая системе на 100% полностью переехала на новый движок и готова к использованию.

Оплата
Всё делиться на два этапа

1) Подключение пула текущих клиентов (~10-15) 7500-12500 в зависимости от времени за которое вы это сделаете
2) Поддержка - заведение новых офферов - 250р один. На данный момент знающий человек подключает новый оффер порядка 20 минут.