Разработка биржи рекламных объявлений (node.js или php)

70 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
04 июля 2018, 18:41 • 7 откликов • 83 просмотра
В проект по разработке биржи рекламных объявлений в социальных сетях (веб-приложения) требуется разработчик node.js или php.

Требования к кандидату:
1. Опыт full stack разработки в проектах клиент-серверных веб-приложений на node.js (напр. typescript+react) или php (напр. на laravel);
2. Умение работать в команде разработки по постановкам задач в баг-трекере (напр. Redmine)
3. Плюсом будет понимание следующих терминов – веб-сервер, cron, CRUD

Описание проекта:

Проект представляет из себя биржу рекламных объявлений в социальных сетях. С одной стороны рекламодатели, которые предлагают рекламные объявления (посты) и рекламные кампании к размещению. С другой – администраторы сообществ, привязывающие сообщества к своему профилю на бирже и размещающие в них объявления.

Система делится на две подсистемы: пользовательскую, в которой взаимодействуют администраторы сообществ и рекламодатели, и подсистему администрирования (админку).

Необходимо будет выполнить работы по разработке пользовательской подсистемы.

На данный момент полностью готова верстка пользовательской подсистемы – ссылку будем предоставлять тем, кто откликается, наряду с остальными материалами.

В состав работ, которые необходимо выполнить, входят:

1. Интеграция с системой walletone для реализации взаимодействия рекламодателей и администраторов сообществ по принципу "Сделка без риска" (кстати, такой же принцип взаимодействия применяется на fl.ru под брендом "Безопасная сделка"). Данный принцип взаимодействия реализован для сервиса youdo – youdo.com/sbr – именно с интеграцией с walletone. Ссылка на описание сервиса в walletone – www.walletone.com/ru/p2p/. Ссылку на документацию предоставляем по запросу. За получение ключей доступа как для тестовой, так и для боевой среды отвечать будем мы. Бизнес-логику интеграции подробно опишем при личном общении с исполнителем, а также впоследствии в постановках задач.

2. Интеграция с социальными сетями для:
- получения статистики по сообществам (половозрастные характеристики и иная статистка по подписчикам)
- получения статистики по рекламным кампания – просмотры объявлений и пр.
- авторизация через социальные сети (ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Twitter)
Для первых двух пунктов необходимо будет написать job и положить его в cron для выполнения с определенной периодичностью + запрограммировать вызов данного job-а из пользовательской подсистемы. За взаимодействие с социальными сетями и, в частности, создание и обеспечения доступа к приложениям в каждой из социальных сетей отвечаем также мы. Ранее приходилось интегрироваться со всеми из вышеперечисленных социальных сетей, так что проблем с коммуникациями в этом плане не будет. Наоборот – необходимые для выполнения задач, описанных выше, методы api мы уже задокументировали и детально опишем в постановках задач, как именно нужно интегрироваться – останется только запрограммировать.

3. Обычная функциональность – CRUD-операции с сущностями (создание, управление рекламными кампаниями, сообществами и пр.). В основном, это подтягивание данных из уже развернутой БД (структуру БД в draw.io и описание полей БД предоставим, так же как и доступ к phppgadmin после начала работы; СУБД – postgresql) в виде уже сверстанных html-элементов на страницы пользовательской части системы.

Исходные данные:
1. Полный список функциональных требований к пользовательской подсистеме в виде технического задания;
2. Ссылка на проект верстки на этапе согласования условий, далее – дадим доступ к git-репозиторию с версткой.
3. Модель базы данных (ER-диаграмма) с подробным текстовым описанием таблиц и полей;
4. Прочая документация и всесторонние консультации по проекту, которые могут потребоваться.

Все материалы предоставим по запросу.

Условия работы:
1. Полностью удаленная работа;
2. Норма рабочего времени – 4 часа в день;
3. Обязательно выполнение поставленных задач в оговоренные сроки;
4. Детализированные постановки задач в баг-трекере (Redmine на нашем сервере – доступ обеспечим);
5. Работа с системой контроля версий git и хранение кода в репозитории (Gitlab на нашем сервере – доступ обеспечим).
6. Совещания по итогам выполненных работ в Skype, в среднем, по два раза в неделю, при необходимости чаще;
7. Связываться с руководителем проекта для консультаций в telegram/skype можно будет с 09.00-22.00 по Мск, по телефону круглосуточно. По всем дням кроме субботы;
8. Оформление по договору подряда;
9. Срок выполнения работ чуть более 2 месяцев.
10. Оплата труда по согласуемому плану-графику выполнения работ, постановки из п.4 на каждый пункт плана-графика.

Сумма оплаты проекта – 70000р. за весь проект (оплата, как указано выше, поэтапная) – не более, но и не менее.