Перенос кампаний из Яндекс Директ в Google Adwords
Цена договорная
•
электронные деньги
Перенос кампаний из Яндекс Директ в Google Adwords
Нужен исполнитель, который может предложить рациональную грамотную продуманную настройку кампаний, а не тупо механически перенести кампании. В заявке обязательно расскажите о методике настройке, которой придерживаетесь.
Особенности кампаний Яндекс Директ:
- 13 аккаунтов / 13 сайтов / 13 брендов
- (!!!) править сотни заголовков не потребуется. Кампании делятся на несколько групп с одинаковыми заголовками
- в Директ используется длина заголовков (первый + второй) до 50 символов, длина текстов (поиск) до 75 символов
- каждый бренд включает от 1 до 10 товаров
- каждый бренд отдельный аккаунт, каждый товар отдельная кампания
- 4 бренда из 12 делятся на 2 геотаргетинга (то есть загруженные кампании копируются и задается другой таргетинг)
- на каждом сайте установлен GTM, код аналитикс, настроены цели, подключен коллтрекинг
- кампании РСЯ и ретаргетинга настроены
- минус слова по каждому товару
Особое внимание обратить на:
- все ключи должны быть в узком и широком соответствии
- ОБЯЗАТЕЛЬНО кроссминусация (имеет огромное значение так как некоторые товары имеют похожие названия)
- должна быть сохранена имеющуюся структура кампаний (разбиение на группы)
- UTM-разметка грамотная
- использование всех возможностей оформления объявления (расширения и т. п.)
Нужен исполнитель, который может предложить рациональную грамотную продуманную настройку кампаний, а не тупо
механически перенести кампании. В заявке обязательно расскажите о методике настройке, которой придерживаетесь.
Интересует следующие варианты (стоимость и сроки переноса):
1. Настройка Google Adwords, только поиск + ретаргетинг
2. Настройка Google Adwords, поиск + ретаргетинг + КМС
3. Последующее ведение настроенных кампаний (отчеты, аналитика, оптимизация)
4. Настройка Google Adwords с последующим ведением
Нужен исполнитель, который может предложить рациональную грамотную продуманную настройку кампаний, а не тупо механически перенести кампании. В заявке обязательно расскажите о методике настройке, которой придерживаетесь.
Особенности кампаний Яндекс Директ:
- 13 аккаунтов / 13 сайтов / 13 брендов
- (!!!) править сотни заголовков не потребуется. Кампании делятся на несколько групп с одинаковыми заголовками
- в Директ используется длина заголовков (первый + второй) до 50 символов, длина текстов (поиск) до 75 символов
- каждый бренд включает от 1 до 10 товаров
- каждый бренд отдельный аккаунт, каждый товар отдельная кампания
- 4 бренда из 12 делятся на 2 геотаргетинга (то есть загруженные кампании копируются и задается другой таргетинг)
- на каждом сайте установлен GTM, код аналитикс, настроены цели, подключен коллтрекинг
- кампании РСЯ и ретаргетинга настроены
- минус слова по каждому товару
Особое внимание обратить на:
- все ключи должны быть в узком и широком соответствии
- ОБЯЗАТЕЛЬНО кроссминусация (имеет огромное значение так как некоторые товары имеют похожие названия)
- должна быть сохранена имеющуюся структура кампаний (разбиение на группы)
- UTM-разметка грамотная
- использование всех возможностей оформления объявления (расширения и т. п.)
Нужен исполнитель, который может предложить рациональную грамотную продуманную настройку кампаний, а не тупо
механически перенести кампании. В заявке обязательно расскажите о методике настройке, которой придерживаетесь.
Интересует следующие варианты (стоимость и сроки переноса):
1. Настройка Google Adwords, только поиск + ретаргетинг
2. Настройка Google Adwords, поиск + ретаргетинг + КМС
3. Последующее ведение настроенных кампаний (отчеты, аналитика, оптимизация)
4. Настройка Google Adwords с последующим ведением
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.