Повернуть ориентацию Camera2 APIs в MediaCodec
15 000 руб. за проект
•
наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
Оплата, только после как вы пришлете работающий APK, если не уверены, то не тратьте время обоих сторон! После оплаты вы передаете код исправленный.
Описание
Имеется тестовое приложение, в котором реализовано взаимодействие Camera2 APIs и MediaCodec, по средствам текстур OpenGL ES. Кодек имеет иную реализацию записи данных поступающих от Camera2, в связи с этим не используется стандартное решение записи видео, – в виде MediaRecorder.
Проблема
При записи видео данных в вертикальной ориентации (альбомной), данные поступающие от Camera2 не поворачиваются в соответствующую ориентацию, в связи с чем на Preview и в записываемых данных имеем не верные разрешения, ориентацию, и как следствие смещение кадра.
Необходимо
Реализовать (исправить), Preview (TextureView) и запись видео данных в горизонтальной ориентации. Чтобы на выходе имели правильно записанное видео.
Требования к приложению
поддержка большинства Android-устройств, таких как: телефоны и планшеты;
поддержка большинства архитектур, таких как: arm64-v8a, armeabi, armeabi-v7a, x86 и x86_64;
поддержка на устройствах с версией операционной системы Android 5.0 (API 21) и выше;
поддержка на устройствах с диагоналями экранов 4 (дюйма) и более;
поддержка записи видео в landscape (горизонтальной) ориентации;
приложение не вызывает критических, системных или фатальных ошибок;
поддержка вывода Preview во весь экран, во время работы Camera2;
приложение имеет наименьший размер пакета, не в ущерб производительности;
Camera2 APIs, MediaCodec, GLES.
Требование к исходному коду
библиотеки, дополнительно используемые при создании приложения, имеют актуальные версии совместимые с конкретным API;
классы создаваемые (используемые) при создании приложения, строго разграничены по своей функциональности, юнитам и пакетам;
программа организована как совокупности небольших независимых блоков, называемых модулями, структура и поведение которых подчиняются определенным правилам;
аппаратно-зависимые подзадачи строго отделены от других подзадач;
возможность наращивания дополнительных (программных) ресурсов без структурных изменений центрального узла системы;
поддерживает тестирование программы и обнаружение ошибок;
исходный код приложения, должен быть строго документирован.
Дополнительно
Заказчик предоставляет Исполнителю пример приложения, данные Preview и записи видео, в котором необходимо повернуть в горизонтальную ориентацию;
Испалнитель обязан предоставлять Заказчику промежуточные сборки (билды) приложения, для мониторинга процесса и теста функционала, на протяжении всего времени разработки (доработки) приложения;
По окончании разработки (доработки) Исполнитель обязан предоставить заказчику исходный код приложения, в компилируемом из каробки виде.
p.s.
Стандартные решения (методы и реализации) вроде configureTransform, не помогают.
Если вы не знаете, то лучше не тратить ваше и наше время)
исходники по ссылке https://cloud.mail.ru/public/BDH3/PTiCYbaAk
Описание
Имеется тестовое приложение, в котором реализовано взаимодействие Camera2 APIs и MediaCodec, по средствам текстур OpenGL ES. Кодек имеет иную реализацию записи данных поступающих от Camera2, в связи с этим не используется стандартное решение записи видео, – в виде MediaRecorder.
Проблема
При записи видео данных в вертикальной ориентации (альбомной), данные поступающие от Camera2 не поворачиваются в соответствующую ориентацию, в связи с чем на Preview и в записываемых данных имеем не верные разрешения, ориентацию, и как следствие смещение кадра.
Необходимо
Реализовать (исправить), Preview (TextureView) и запись видео данных в горизонтальной ориентации. Чтобы на выходе имели правильно записанное видео.
Требования к приложению
поддержка большинства Android-устройств, таких как: телефоны и планшеты;
поддержка большинства архитектур, таких как: arm64-v8a, armeabi, armeabi-v7a, x86 и x86_64;
поддержка на устройствах с версией операционной системы Android 5.0 (API 21) и выше;
поддержка на устройствах с диагоналями экранов 4 (дюйма) и более;
поддержка записи видео в landscape (горизонтальной) ориентации;
приложение не вызывает критических, системных или фатальных ошибок;
поддержка вывода Preview во весь экран, во время работы Camera2;
приложение имеет наименьший размер пакета, не в ущерб производительности;
Camera2 APIs, MediaCodec, GLES.
Требование к исходному коду
библиотеки, дополнительно используемые при создании приложения, имеют актуальные версии совместимые с конкретным API;
классы создаваемые (используемые) при создании приложения, строго разграничены по своей функциональности, юнитам и пакетам;
программа организована как совокупности небольших независимых блоков, называемых модулями, структура и поведение которых подчиняются определенным правилам;
аппаратно-зависимые подзадачи строго отделены от других подзадач;
возможность наращивания дополнительных (программных) ресурсов без структурных изменений центрального узла системы;
поддерживает тестирование программы и обнаружение ошибок;
исходный код приложения, должен быть строго документирован.
Дополнительно
Заказчик предоставляет Исполнителю пример приложения, данные Preview и записи видео, в котором необходимо повернуть в горизонтальную ориентацию;
Испалнитель обязан предоставлять Заказчику промежуточные сборки (билды) приложения, для мониторинга процесса и теста функционала, на протяжении всего времени разработки (доработки) приложения;
По окончании разработки (доработки) Исполнитель обязан предоставить заказчику исходный код приложения, в компилируемом из каробки виде.
p.s.
Стандартные решения (методы и реализации) вроде configureTransform, не помогают.
Если вы не знаете, то лучше не тратить ваше и наше время)
исходники по ссылке https://cloud.mail.ru/public/BDH3/PTiCYbaAk
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.