Интеграция freepbx и amocrm

Цена договорная • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
10 августа 2018, 17:32 • 4 отклика • 24 просмотра
Необходимо проинтегрировать freepbx и amocrm
Исходящие звонки
Должна быть возможность совершать звонки клиенту напрямую из системы amocrm при нажатии на номер телефона в карточке клиента интерфейса crm.
Входящие звонки
Входящие звонки идут сразу на ответственного по клиенту, если удалось определить номер в базе crm и найти клиента в базе.
Если клиент не найден в базе необходимо создать нового клиента и noname .
Если номера в базе нет, то входящие распределятся по очереди между сотрудниками отдела продаж, после разговора созданной карточке клиента в crm назначается ответственный ( это тот сотрудник который закончил разговор с клиентом)
Все записи должны прикрепятся в карточке клиента уникальность номер телефона
Должна быть возможность прослушать запись в web интерфейсе crm
Пропущенные звонки
Необходимо создавать комментарий в карточке клиента что был пропущенный звонок с фиксацией даты и времени( уникальность номер телефона клиента)