Телефонная книга с интеграцией в AD и сервером телефонии

1 000 руб.за час • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
15 августа 2018, 10:28 • 6 откликов • 43 просмотра
Телефонная книга предназначено дня отображения контактов организации и быстрого поиска, Приложение телефонной книги должно устанавливаться на ПК сотрудника организации, подключаться к корпоративному серверу Active Directory (LDAP), а также взаимодействовать с сервером телефонии на базе Asterisk, взаимодействие с которым должно происходить через интеграционный сервис (WebSocket с разработанным протоколом взаимодействия с телефонной книгой). Информация по протоколу будет направлена дополнительно. Более подробно о задаче: Разработать приложение телефонной книги для использования на рабочих местах абонентами системы телефонии. Приложение должно выполнять следующие задачи:
1)Отображение информации о сотруднике из Active Directory (чтение из LDAP):
- ФИО
- Внутренний номер абонента
- Мобильный номер абонента
- Должность
- Подразделение
2)Выводить статус доступности каждого сотрудника в корпоративной системе телефонии (чтение статусов из WebSocket):
- idle
- busy
- unknown
3)Предоставлять возможность совершать вызова абонента из телефонной книги. (отправка команды в WebSocket) 4)Вести реесетр личной телефонной книги (создавать / редактировать собственную телефонную книгу на локальном ПК). Пример GUI во вложении. Незначительные отклонения допускаются.

Требования: Клиент должен работать из-под среды Windows и Linux.
В первую очередь интересно предложение на базе компилируемого кода.
Файлы