Создать админку учёта денежных поступлений в PHP

10 000 руб. за проект • безналичный расчёт
01 октября 2018, 11:45 • 10 откликов • 124 просмотра
Необходимо создать админку учёта поступления и утверждения поступивших денежных средств из аккаунтов менеджеров по продажам.

Для реализации данного проекта админку необходимо интегрировать с црм в котором менеджеры вносят поступившие денежные средства. После момента внесения поступивших денежных средств менеджером, указанная информация должна поступить в админку администратора, который должен проверить соответствие внесённой информации и произвести одно из трёх действий:

  • утвердить внесённый платёж полностью
  • изменить детали внесённой информации (внесённую сумму, продукт, статус оплаты)
  • отклонить информацию как недостоверную.
Утверждению/изменению/отклонению подлежат следующие данные:

  1. Менеджер внёсший данный платёж
  2. Платёж (сумма денег) внесённый менеджером вручную
  3. Наименование продукта указанного менеджером из продуктовой линейки црм
    1. наименование курса
    2. конкретная ID группы за которую вноситься абонентская плата
  4. Является ли купленный продукт полностью оплаченным

  1. Утверждение

    1. Администратор должен утвердить менеджера внёсшего платёж в систему, а именно - что данный платёж закрепляется за ним или за другим менеджером, из списка всех активных менеджеров находящихся в црм. По умолчанию администратору предлагается на утверждение менеджер внёсший оплату
    2. При утверждении поступления в кассу денежных средств данная информация передаётся в соотвествующий раздел црм
    3. При утверждении наименования продукта - в соответствующий раздел црм передаётся информация о том что клиент оплатил денежные средства именно за обозначенный продукт
    4. При утверждении что данный продукт был полностью оплачен - данная информация передаётся в соотвествующий раздел црм
Примечание: после утверждения всех вышеперечисленных действий, администратор должен иметь возможность при необходимости изменить принятое решение, например: отменить утверждение поступления определённого платежа в кассу. В данном случае внесённые изменения в админку изменяют ранее внесённую запись в црм на новую.

  1. Изменение

    1. Изменение менеджера внёсшего платёж. Администратор должен иметь возможность заменить внёсшего платёж менеджера на другого из списка всех активных менеджеров находящихся в црм
    2. Поступление в кассу платежа. Администратор должен иметь возможность редактировать внесённую менеджером сумму на любую иную, при этом дата внесения данного платежа в црм менеджером остаётся неизменной, зато в црм меняется исправленная сумма платежа.
    3. Администратор должен иметь возможность изменить наименование продукта за который была произведена оплата на иной продукт имеющийся в продуктововй линейке црм
    4. Администратор должен иметь возможность изменить утверждённую позицию “продукт был полностью оплачен” и перенесение его в статус “оплата продукта произведена частично”
  2. Отклонение

    1. Администратор имеет возможность отклонить внесённую менеджером запись о платеже. В данном случае остальные 2 пункта - выбранный продукт и “продукт был полностью оплачен” отклоняются по умолчанию. В данном случае система поставит менеджеру задачу в амо црм о том что внесённая плата по данному клиенту не прошла и нужно разобраться с ситуацией.
    2. Администратор может отклонить предложение менеджера “продукт был полностью оплачен”. В данном случае в аккаунте амо црм менеджера появляется соответствующая задача: “оплата продукта произведена частично - разберитесь с доплатой”