Доработка AMOcrm

20 000 руб. за проект • наличный расчёт, безналичный расчёт, электронные деньги
29 августа 2018, 16:48 • 4 отклика • 50 просмотров
Техническое задание на расширение функциональности AMOcrm (Система) за счет интеграции с радом подсистем

Задачи которые нам нужно решить:

  • Облегчить работу менеджера (увеличение его производительности) в части общения с клиентом, работы с возражениями, расчета стоимости заказа, распределения заказов по сотрудникам и взаимодействия с исполнителями.
  • Эффективно управлять рекламным бюджетом. Для этого мы должны видеть стоимость клиента и показатели воронки продаж для каждого источника трафика.
Облегчение работы менеджера

Интеграция Системы с IP телефонией для того, чтобы была возможность совершать звонки через интерфейс Системы при помощи ПК. Номера входящих звонков должны идентифицироваться по клиентской базе. Так же необходимо внедрить систему распределения по менеджерам входящих звонков так, чтобы звонок идентифицировался и переводился на закрепленного менеджера, при его отсутствии на рабочем месте на любого свободного менеджера, находящегося в Системе.

Интеграция Системы с веб или клиентским приложением, через которое менеджер может автоматически двигаться по скрипту разговора с клиентом. Так же, в данном приложении должен присутствовать калькулятор расчета стоимости заказа (подробнее об архитектуре калькулятора в Приложении 1). Если легче реализовать данный функционал в рамках двух приложений, то можно сделать и так. Интеграция с Системой должна производится по соответствующим полям карточки клиента и карточки сделки.

Упрощение согласования даты и времени заказа и автоматизация распределения сотрудников по заказам. Для реализации данной задачи необходима интеграция с приложением рассылки SMS-сообщений и приложением учета рабочего времени сотрудников. Алгоритм действий менеджера следующий. Для того, чтобы согласовать дату и время Менеджер открывает приложение учета рабочего времени сотрудников (календарь или что-нибудь еще), где менеджер может видеть свободные интервалы времени по сотрудникам на неделю вперед. При этом нужно различать два типа сотрудников (клинер и мастер по химчистке), это должно быть наглядно видно в приложении. Менеджер может выбрать свободных сотрудников и назначить им выполнение работ на выбранный временной интервал. В приложении учета рабочего времени сотрудников каждый рабочий временной интервал должен включать имя сотрудника (сотрудников) и номер заказа. При этом в карточку сделки должны автоматически вносится данные об исполнителях заказа и временном интервале исполнения заказа. При внесении всех данных в приложение учета рабочего времени должно автоматически формироваться SMS-сообщение для выбранных исполнителей, которое будет включать: Имя клиента; Адрес; Дату и время; Список работ; Примечания к заказу и пожелания клиента; Сумму заказа. Менеджер через приложение рассылки SMS-сообщений отправить автоматически сформированное сообщение в удобное ему время.

Управление рекламным бюджетом

Цель – видеть рентабельность каждого источника трафика.

Для достижения цели необходимо решить две задачи. Первая - мы должны автоматически собирать статистику по стоимости лида и заявки по каждому источнику трафика. Вторая – мы должны подсчитывать рентабельность каждого источника трафика в конце месяца.

Решение первой задачи можно достичь за счет настройки и интеграции систем аналитики и коллтрекинга с Системой, так что бы в карточке сделки формировались данные по источнику. Необходимо провести интеграцию Системы с Гугл таблицами в части передачи данных о заявках (источник, дата, статус, цена, трудозатраты (количество исполнителей. В Гугл таблицах данные должны группироваться в следующие отчеты: отчет по валовым показателям трафика в разрезе источников, стоимости лида и заказа по каждому источнику.; отчет по воронке продаж по каждому источнику. (примерная структура отчетов в приложении 2)

Решение второй задачи можно достичь за счет интеграции Системы с указанными выше отчетами в части передачи данных о стоимости выполненных сделок. Так мы получим показатель оборачиваемости рекламного бюджета (в разрезе источников). Для получения показателя ROIнеобходимо в конце месяца распределить расходы по исполненным заказам (подробнее в приложении 3), так как всем заказам присвоен определенный источник трафика, то должны автоматически формироваться показатели прибыли без учета рекламного бюджета по каждому источнику трафика. Полученные данные автоматически вносятся в отчеты для формирования показателя ROI.

Легче данную задачи можно решить при помощи Roistat, но стоимость сервиса высокая (5500 р. в месяц) не учитывая расходов на коллтрекинг.