Письма отправленные из Битрикс24 попадают в СПАМ
Цена договорная
•
безналичный расчёт
Нами был установлен корпоративный портал на сервер клиента, установлены последние обновления. Диагностика средствами панели Администрирования Битриксом не выявила никаких неполадок или ошибок.
Суть проблемы в том, что в роботах настроена автоматическая отправка писем, но дело в том, что практически все письма попадают в папку СПАМ.
Проблема наблюдается с почтовыми ящиками Гугл и Майл.ру
Техподдержка Битрикса говорит, что это из-за того, что не прописаны настройки DKIM на домене Яндекса.
spf=(invalid) (mxfront4j.mail.yandex.net: error: unknown SPF result 0 encountered while checking 46.21.68.215 for domain of localhost.localdomain) smtp.mail=bitrix@localhost.localdomain
Так же прикрепляю результаты теста в сервисе Mail-tester https://www.mail-tester.com/web-g9ns6
Текущие настройки домена прикладываю в скриншотах.
Суть проблемы в том, что в роботах настроена автоматическая отправка писем, но дело в том, что практически все письма попадают в папку СПАМ.
Проблема наблюдается с почтовыми ящиками Гугл и Майл.ру
Техподдержка Битрикса говорит, что это из-за того, что не прописаны настройки DKIM на домене Яндекса.
spf=(invalid) (mxfront4j.mail.yandex.net: error: unknown SPF result 0 encountered while checking 46.21.68.215 for domain of localhost.localdomain) smtp.mail=bitrix@localhost.localdomain
Так же прикрепляю результаты теста в сервисе Mail-tester https://www.mail-tester.com/web-g9ns6
Текущие настройки домена прикладываю в скриншотах.
В заказе есть исполнитель
При переводе заказа из архивного в актуальный, текущий исполнитель будет снят с задачи.
Выберите тип сделки
С безопасной сделкой вы всегда сможете вернуть средства, если что-то пойдет не так. С простой сделкой вы самостоятельно договариваетесь с исполнителем об оплате и берете на себя решение конфликтов.